И кажется, что тут всё страшно и логично: мама, которая согласна пожертвовать собой и своими детьми, которым нужно будет самостоятельно взорваться, и матушка-Россия, которая пожрёт своих детей (пассажиров), которых не выпустит заграницу, а добьёт прикладами на военном аэродроме, приняв за террористов людей, выпрыгивающих из горящего самолёта. И какая-то страшная логичность и закольцованность в этом фильме. И мой неумолимый фатализм, что так надо, что ничего не изменить, что всё правильно, логично, что трагедия предопределена, и что если на это нет сил - то надо выбирать страну и судьбу меньшего масштаба. Ну, я всегда выбираю Достоевского, а не Тургенева (в смысле, что западник из меня никакой).
P.S. Эту стрелу-указатель я ещё застала - в моём детстве она была голубо-оранжевая.
