Categories:

Спрашивают: - Что ты с детьми делаешь по такой погоде?
-В настолки играю. В лото, в домино и какую-нибудь цветную дженгу, чтобы хоть цвета друг другу загадывали, - отвечаю.
Вика сегодня три раза из пяти выиграла. И я не поддавалась. На моё счастье она не слишком эмоциональный человек и за полтора года ни разу не заплакала. Даже, когда ей три года было она спокойно к проигрышам относилась. И только, если неудачный день, и она раз пять подряд проигрывает, то я начинаю хлюздить и поддаваться.
А вообще все дети ведут себя летом примерно одинаково: зевают отчаянно, кладут книгу себе на грудь, клюют носом, а многие ещё ноги на стол или кровать задирают - мол, опухают от жары.
Тихонько смеюсь: - Только очков на кончике носа не хватает!..
Часто думаю, что успех совместных занятий завязан на том, чтобы мы были разные люди: Виктория такой загадочный флегматик, который явно любит цифры, порядок, педантизм, а сфера её мечтаний: мольберт и швейная машинка. Она совсем не королева драмы, и мы друг друга приятно дополняем.
Когда она ходит в детский сад, а я хожу на работу, то мы ссоримся и злобно говорим друг другу какие-то колкости, сощурив глаза, и воздух прямо искрит от напряжения, но это связано именно с тем, что я пришла после уроков и педсовета, а Вика - после садика, танцев и какого-либо вокала/плаванья/рисования.
Со стороны это, думаю, смотрится комично:
Вика: -Это не кролик, а зайчик.
я: -Хорошо, твой зайчик.
-Это не зайчик, а пушистик.
-Пусть пушистик.
-Это мой зефирка, я сказала!!! - голос повышается максимально.
-Вика, мне плевать, кто там твой хомяк, я устала, ты устала, и хочу, чтобы ты взяла игрушку в руки и показала на нем ушки, хвостик и т.д.. не зли меня.
-И всё-таки это зе-фир-ка, - откидывая волосы со лба, значит, говорит Вика раздражённо, но через несколько секунд берет игрушку в руки и покорно садится напротив.
Забавно, что в каникулы мы показательно исполнены дружбы, любви и взаимопонимания.
С Изей творится ровно та же картина - мир, дружба, жвачка и лирически рассказы "как я провел лето".