-Ура! Мне сегодня на работу.
Мысль вторая: - Ура, вечером!
Мысль третья: - А полежу-ка я еще пять минуточек...
И только в воскресенье мысли беззаботные (т.е. безработные) и я с отчаяньем вспоминаю вымершие европейские города в воскресенье (потому что все уехали либо в Шварцвальд, либо в Альпы, либо в Юра есть бутерброды и любоваться ландшафтом).
Правда, три астрономических часа подряд с малышами это испытание еще то... В пятницу я их утанцевала - за полчаса - каждую группу, а тут еще неизвестно, кто утанцевал кого...
Они ужасно забавные - малыши! Один сам нарисовал в альбоме паутину (ручкой, а не карандашом), а потом полчаса плакал, что не смог ее стереть. Даже веселый spider, которого я туда посадила, его не утешил...
А еще один малыш все время пытается сесть рядом со мной и привалиться (так и "совеет" у моего бока (а моя двигающаяся рука ему не мешает)... У старших детей тоже есть свои странности: один серьезный мальчик подошел ко мне на неделе в вестибюле, обнял (хотя я куда-то целенаправленно летела) и уткнулся головой в живот. Так мы и стояли (как странная скульптурная композиция), общаясь с родителями.
Есть трудный ребенок, который обзывается "жадиной", потому что я не даю ему куклу Мэри (впрочем, в той группе я ее никому в руки не доверила пока), а потом убегает, прячется за раздвижной ширмой и злобно рыдает (именно злобно, потому что без слез); впрочем, через пять минут уже бежит на звук стеклянных шариков в моей руке, а потом опять плачет, потому что шарики на урок, а не "насовсем".
Трехлетняя Кудряшка недавно выдала в полной тишине (было какое-то задание, вроде close your eyes, а я в этом время что-то достаю из волшебной сумки):
- А у меня исть туба!
я, мгновенно: - Подзорная?
-Да, позоная! зёлтая и каидаскопная!
:))))
И они все время говорят "не в тему" - тем самым очень меня веселят:) у остальных причинно-следственные связи уже работают, а у этих мысли порхают, как бабочки:)