- конфеты "альпенлибе" со вкусом кофе (написано с "настоящим кофе" - это уж они погорячились:), конфеты отвлекают меня во всех видах транспорта, от основной моей проблемы (тошнит меня почти всегда, но в при взгляде на любой вид транспорта, чувство это многократно усиливается);
-моя флисовая юбка "Бенеттон", точно такая же, как у одной нашей учительницы, а еще тот факт, что мы пришли в таких юбках одновременно и встретились в коридоре (даже цвет и полоски одинаковые!);
-золотой орех с бубенцом внутри, про который я придумала сказку, английский ангел от Нэнси, а еще девочка-статуэтка в красном вязаном колпаке;
из всего вышеперечисленного (исключая конфеты и юбку) я соорудила мини-спектакль для детей, которые до того пресытились волшебством за год нашего со/не/не всегда/ дружества, что интересовала их лишь зажигалка, которой я зажгла свечку:
-А.А., вы курите?!
-Она не курит!
-А почему у нее в сумочке зажигалка?
-Разве А.А. похожа на человека, который курит?
-Stop talking! - скомандовала, а потом сухо добавила: - Это специально на тот случай, когда в вашем классе нет спичек.
В результате, я поняла, что момент с зажигалкой был для них самым интересным, а все прочие "экивоки" такой реакции не вызвали. Зато малыши были в полном восторге, им понравилась даже коробка, в которой я принесла игрушки. Коробка была самодельная, и почему-то этот факт потряс даже П., который прежде "потрясался" только тем, что я рисовала ему в альбомчике.
Милена из старшей группы на вопрос "как дела?" уже полгода отвечает "bad", и моя мама назвала это "успокаивающей стабильностью". Подозреваю, что в моем случае это можно назвать также, а для бОльшей убежденности я спросила у Милены: "Отчего так?", и та охотно объяснила: "Потому что я всегда болею, и у меня всегда что-нибудь не в порядке!" - я подумала, что с детьми у меня куда больше общего, чем я думаю.