-Девушка, вам чего?
-Мне бы сдать и получить.
-Сдать можно, получить никак нельзя.
-?
-Мы на ремонт закрылись. Книг не выдаем.
-А...
-Читальный зал тоже не работает.
-А...
-Учебники еще месяц назад выдавать перестали.
-Но...
-До лета, девушка!
-Ну и ладно! - легкомысленно ответила я и потрусила на работу, чтобы запасись силами и энергией на до-о-олгую сессию.
Меня немного убивает эта перспектива сорока дней учебы... я училась столько лет, что просто с ума сойти! - как бы хотелось делать что-нибудь... потому что я с детства хотела работать олимпийской чемпионкой, ковбоем на Диком Западе, цветочницей, королевским лучником, лучшим терапевтом, венским кондитером и писателем. Хочется работать, а приходится тупо писать в тетрадку. Кроме того... там даже не в кого влюбиться! - если уж на то пошло. Ведь когда приходишь на новое место, то первым делом боишься того, что - ни дай бог! - влюбишься. А еще больше боишься, что не... тогда надо искать другое место, потому что остальное вообще неинтересно. Если это не дети и не литература - у меня два снисхождения, а остальное я, к сожалению, не умею.
Это я крамолу и ересь написала, потому что на самом деле знаю, что учатся за диплом,
У меня голова, как котел, болит горло; боюсь, что это отражается на том, что пишу. Мои чакры загрязнены, и моя аура мне самой не нравится. На самом деле: все хорошо, как всегда, и мы все переживем и обрастем густой и прекрасной шерстью. Мы станем мудрыми, сильными и морозоучтойчивыми, о да!
У Туве Янсон есть прекрасный рассказ про маму с дочкой, которые жили в загородном домике. Их постепенно заносило снегом, они дичали, рычали и носили шкуры, пока их по весне не откопали...
У меня есть белоснежная шкура из "Икеи", под которой я проваливаюсь в сны, но из-под нее опять приходится, чтобы разучить с детьми стишок про кошку-идиотку (про silly pussy cat, of course). Мне интересно: разучивал ли кто-нибудь с детьми стишок: "Die, Pussy, die, а я испеку тебе пирожок..." (?) - я не рискнула бы.
В моей сумке шерстяной кот с бантом на шее, молочник, на котором я коряво написала "milk", том Вольтера, тетрадь с училкиным конспектом, кусок красного флиса, неподаренный подарок, разбитая пудреница, китайская мармеладка, чьи-то детские карандаши, студенческий, который я испачкала шоколадом (клянусь, что первый раз в жизни я так неаккуратна!)...
И еще я обозвала Армагеддончика "лентяйкой", когда раздавала стопки альбомов:
-Молчун раздает альбомы, потому что он лучше всех работал сегодня;
- Элис потому что она именинница в один день со мной;
-Армагеддончик, потому что она лентяйка, а раньше была отличница!
-Кросавчег, потому что он весь урок ничего не делал и болтал.
Такие дела.