Во сне я иногда приезжаю в такие города, но вспоминаю, что мне некуда и не к кому - тогда я тут же покупаю обратный билет и еду домой. Во сне это не кажется глупым и нелогичным - так надо.
Еще во сне у моего дома появляется лифт, который может больно прищемить тебя дверями, а вместо газонов на земле лежит зеленое ковровое покрытие. В городе моих снов есть каменная стена, которая отодвигается, когда я прохожу мимо. Люди этого не видят, а я стою и смотрю на другой берег реки, который открывается мне, залитый закатным (там всегда закат) светом, а потом иногда иду в проем - там по набережной гуляют другие люди, и мне там очень хорошо. Там нет бомжей, воров, убийц, наркоманов и просто моральных уродов, зато много собак, кошек и птиц. Иногда я вожу туда друзей - стена открывается не всем - ее не все видят даже... иногда я вожу туда не друзей, но тех, кого я не знаю, как называть... людей, которых я когда-то знала и м.б. даже любила.
Недавно я перечитывала свой прошлогодний дневник, а там только про конфликт с Кросавчегом, Армагеддончиком и еще одним мальчиком. Теперь это кажется далеким и нестрашным. Проблема с Кросавчегом рассосалась как-то сама-собой, конфликт с Армагеддоном был преодолен с помощью Нэнси, а с еще одним мальчиком справится не удалось, но с ним никому не удалось. Благодаря прошлому году удалось взять верный и бодрый тон, который свидетельствует о серьезном настрое.
Когда я была маленькая, то запомнила мамину реплику из диалога:
-Не беспокойтесь сейчас о ее карьере... ей сейчас надо быть изобретательной в любви, а не в работе.
Очень хорошо это запомнила и решила, что в чем-то надо быть изобретательной непременно:). Хотя все мои изощренные выдумки пропадают даром - я не умею держать класс, и я в силах понять и признать.
Дай Бог, чтобы в 2009 году я смогла написать, что мы все живы и здоровы, а вы это прочитали.
Comments