-Смотрите, чё мне подарили!
на пузе у него висел огромный компас.
-Ну надо же! - дружелюбно заинтересовалась я, т.к. на перемене мы все дружны и взаимовежливы - у нас нейтралитет и белая полоса.
-Еще тут есть суперлинейка и увеличительное стекло! - я весь урок пытался поджечь альбом.
У меня в голове мгновенно песня "Пикника":
Лишь однажды пытался я школу поджечь...
Да учитель узнал - спички выбросил в печь.
Мне хотелось огня и тепла, я не могу больше ждать,
Когда будет весна-а-а-а...
Тростинка-Кейт подошла ко мне с зеленым чемоданчиком, в котором лежали кро-о-охотные дольки мандаринов:
-А.А., хотите долечку?
-Нет, спасибо, Кейт... разве я похожа на голодающую?
-Не похожи, но ма-а-а-аленькую...
Филибер вечером поморщился в трубку: - Разве можно так отвечать ребенку? - это грубо.
-Кейт ко мне каждую перемену подходт, а М., увидев эту сцену, начала так смеяться, что девочка покраснела и убежала. По-моему, еще менее тактично!
-А как Пухлик?
-Ой, я над ним посмеялась сегодня очень, - надулся и ушел.
-Ай да педагогини!