Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Category:

будни нашего киндертария

Теперь о работе. В среду я слегка припозднилась, поэтому наблюдала, как Ширли носится с ярким розовым утюгом в руках, а Мырли носится за ней с ярко-розовой лошадью с крыльями и не менее ярко-розовой гривой. У Миланы была крупная лошадь-блондинка и без крыльев.
-Какой "пинки айрон"! Молодец! - сказала я Ширли, вспомнив, что у меня в детстве был такой же, но оранжевый.
-А какой пегасик! - сказал я Мырли, заставив ее взять лошадь в рот и задуматься о новом слове.
Пока дети были заняты, я расшнуровывала ботинки, развязывала пальто, разматывала шарф и "светcки общалась" с новой мамочкой. Поясняю: у меня каждый второй урок в группе появляется новое чадо, и я всякий раз чувствую себя слегка раздосадованной: одно дело, если ребенок учится у меня с октября и немного другое, если со вчерашнего дня.
Вечная головная боль: кого перевести в среднюю группу, а кого оставить в младшей? Разница в возрасте все равно будет полтора-два года... в старшую группу переводить нет смысла - уже почти апрель.
Новые дети иногда остаются, иногда исчезают, но я порой запоминаю их имена. Рассказала бы вам о непрерывных потоках саш-маш-оль-коль, но нет... детей теперь называют иначе! Раньше люди заглядывали в святцы, позже сверялись с требованиями моды, а затем смотрели в книгу "Тайна имени". Теперь люди делают все сразу, а зачастую называют своих детей в честь героев кинофильмов и телесериалов (я не шучу).
Тут как раз я услышала громкий "бум!" и рев... "Ой, мама!" - подпрыгнула я и побежала на зов. Отняв Милану от пола, я обнаружила, что пол-лица у нее медленно заплывает фиолетовым цветом. После урока я трусливо вышла в вестибюль:
-Вы видели, как Миланочка упала? - глупо спросила я.
-Да вижу я... вижу! - свирепо сказала мне ее мама.
Почувствовав себя преступницей, я сказала: - Миланочка больше бегать не будет...
Тут я услышала рев - Цыпа вышла из класса и не обнаружила родителей. Мне тут же пришла в голову мысль быстро ретироваться за двери обратно в класс и собрать там портфельчик Монкошмару.
Укладывая ее вещи, я прислушивалась к их разговору с мамой:
-Как ты себя вел, мой хороший?
-Плохо, мама... бесился, мешал всем...
-Будешь еще на английский ходить?
-Буду!
-Скажи, что не будешь! - мысленно прошипела я, но потом отвлеклась, укладывая разноцветные фрукты-овощи в плюшевый фотоальбом.
Эти фрукты я рисовала долго и со вкусом, а один мальчик их исчеркал сверху карандашом, и Мырли громко сказала:
-Вот дура-а-ак...
Почему-то я не сделала ей замечания.


Директор спросила меня: "Как Витторио?", и я ответила голосом прекрасной няни с преувеличенным акцентом:
-Этот ребенок понимает не то, шо кнут и пряник... он понимает один кнут, без пряника!
Потом я подумала, что уж сильно развыступалась и поправилась: - Ребенок, конечно, интересный, необычный...

Как-то я кокетливо сказала, когда учительница предложила опубликовать какую-нибудь историю о детях: - Да-а-а... родители меня прочитают, а потом соберутся и побьют где-нибудь!

Вот я тут шучу-шучу, а потом не объяснишь ведь, что учителя тоже милые, живые и смешливые люди! не все, конечно... но ведь и такие встречаются.

Ой-ей... пора мне уже на запрыгивать в брюки и бежать на работу - бегом-бегом!:)
Tags: дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments