-Это волки воют... окружили школу и ждут, когда мы напишем тест.
Помню, что потом я глянула в напечатанные вопросы. Моя школа, конечно, способна на многое, но такого я от нее не ожидала: - заставить писать экзамен в темноте - это эротика! Потом я отрезвела и прочитала первое предложение. Там было страшное слово "диграф" (подсознание пугает старославянским). Далее я носилась в ночной рубашке по школе и плакала, что я не знаю, что это такое, что я не напишу, и.т.д. Поясняю: в жизни я бы никогда так не поступила; я их тех детей, которые холодно замыкаются в себе, и гордые слезы беззвучно капают в пустую тетрадь.
Кто-то отпаивал меня водой, я рыдала, а в школу ворвались волки. Они были маленькие и вполне безобидные, но я на всякий случай стала отбиваться от них подушкой.
В следующем сне я каталась с весенних гор без снега на санках, радуясь, что мне не надо писать "егэ". Но тут из огромной трубы, которая торчала из земли выскочил свирепый лев! Его (егэ?) зубы щелкнули в сантиметре от моей челки, я закричала и... проснулась:).
К чему все это? - мне страшно подумать... Миллер опять скажет, что к смерти, с Фрейдом все ясно, а в бабушкин толкователь снов от "Риджест Дайджест" я заглянуть сегодня не успела. Надеюсь, что это все к зубастости.
О, да! "Нет ничего хуже, чем чужой блуд и чужие сны" - Анна Ахматова может быть спокойна! За сны отвечаю я, а за блуд - другая половина Интернета:).