Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Categories:

О вынужденном насилии с моей стороны, о писателях и о том, что "где-то есть корабли"

В среду я наплевала на условности и тащила сына директора из класса. Тот сопротивлялся, а я решительными шагами направлялась к дверям, изображая буксир. Энерджайзер ехал на попе, а я крепко держала его за руку.
В свое оправдание скажу только, что он обозвал Жертву Рекламы г*****, и мое терпение лопнуло.
У меня практически бесконечные запасы оного, но только в случае унижения достоинства остальных учеников - я становлюсь решительной, молчаливой и злой.

Пухлик (о боги!) вчера опять швырял в меня мелом, и я мысленно зевала: придумал бы что-то другое!
В конце урока он напинал коленкой под зад одну из моих любимых золотых девочек, и я, не переставая петь, приподняла его за шиворот и вытолкнула из класса.
Потом я жалела мою девочку и очень мучилась: сразу вспоминаются все обиды детства, и я жалею, что эта девочка еще не может сама выгнать Пухлика, направляя его пинками.

На днях у меня прихватило правый бок, и я была вынуждена присесть на детский столик, а передо мной стоял ребенок, над которым я держу фрукт, а он отгадывает (остальные говорят "йес" и "ноу"). В результате я держала фрукт, держала правый бок и скрипучим голосом повторяла названия фруктов, для того, чтобы беспамятное дитя могло выбрать.

В памяти у меня в тот момент неожиданно всплыло воспоминание детства. Это было, когда к нам пришла новая учительница из обычной школы. Для таких, как я, это было откровение небес. У меня не было братьев и сестер, которые бы могли бы рассказать мне о жизни за стенами школы, у меня не было друзей, и я не знала ничего.
Учительница робко предложила нам выбрать себе любимого писателя и выполнить работу about его творчество, а если нет - тогда будем тянуть жребий.
Мы замолчали в смущении. Наконец мальчик, который всегда отвечал за всех, к всеобщему облегчению сказал:
-Мы никаких писателей не знаем, поэтому будем тянуть бумажки.

Спустя пару уроков, учительница прилетела с ворохом каких-то огромных листов с портретами.
-Дети! - с блеском в глазах сказала она, - мы с вами сейчас поиграем! У вас тут не висит ни одного портрета в школе... у меня здесь их много. Буду показывать вам портрет, а вы говорить, какой это писатель.
Мы с любопытством приглядывались к лицам и гадали:
- Некрасов? Карамзин? Достоевский? Толстой? Тютчев?
Из детской литературы я вынесла в памяти два портрета: Пушкина и Лермонтова (овальный портрет, где Лермонтов с мехом). На этом мои познания заканчивались.
Мы сказали учительнице, что Горький похож на фокстерьера, что Есенин нифига не красавчик, а Державин просто страшный.
Думаю, мы подарили ей незабываемые ощущения.

В общеобразовательной школе мне сразу стало все понятно. Там всюду одни и те же писатели, которые висят на стенах в одном и том же порядке. Выбор этих писателей неизменно включает в себя или Пришвина, или Бианки. Видимо, они представляют собой флору и фауну нашей литературы. Без них - никуда.

Только Менделеева у нас в "химии" не висело. Впрочем, Гришковца я поняла прекрасно, т.к. Менделеев висел на соседнем со школой доме и не давал мне учиться тем, что "смотрел".

Клип Ночных Снайперов "Катастрофически" я увидела много позже, но поняла, что это самый лучший способ показать тоску - снять самый обыкновенный урок в обещеобразовательной школе. Задача мой жизнь на ближайшие десять лет - максимально отступить от такого урока, пусть даже мне придется выгнать всех, у кого на лбу написано "кнут и пряник".
Tags: once upon a time..., киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments