- Попробуй называть их правильно, если у меня за год сменилось около сотни детей, а на данный момент я имею трех Ариш - всех возрастов - и трех Алин!
При этом девочки вообще редко отличаются между собой: они светловолосы, молчаливы и голубоглазы. Тех, кто как-то выделяется из этой стаи нордических дев, я запоминаю и ни с кем не путаю.
Кроме того, я всегда помню, как они называются в моей голове. На днях я пересадила Пистолета на последнюю парту, чтобы он поменьше бился в конвульсиях на первой.
Пересадка этих буйных цветов требует изощренных средств: от нежных угроз до грубой ласки.
Через семь минут с пересадкой Пистолета было покончено, и я успокоилась. Когда мы получили свои альбомчики (с большой попмой, т.к. это часть Королевского Ритуала, запланированного мной для успокоения своих подданных), Пистолет достал пистолет и стукнул рукояткой Дональда по голове. Пострадавший подскочил и встретился со мной глазами. Он покраснел, сдержался, а я хмуро сказала:
- Пистолет, а пистолет! Убери-ка ты свой пистолет... пока я не конфисковала.
Никто ничего не понял, но я на секунду вышла из роли училки и стала самой собой.
На последнем уроке я видела, как Умник шевелил ушами. Профессионально шевелил. Демонстрировал Вирджинии свое искусство. Замерев с ангелочком-качалкой на ладошке, с горстью золотых звезд в кулачке (предпасхальная мистерия) у доски я сказала:
- Классно получается! Умник покраснел, а все сказали: - А.А. все видит! На это я могла только кивнуть - само собой разумеется, что глаз у меня, как рук у Шивы. Хотя мне редко удается подглядеть сцены без меня. Самой прелестной я до сих пор нахожу сцену с участием Аси и Кросавчега. Когда та сильно наклонилась вперед, глаза ее сузились, а далее последовала очень четкая и внятная угроза:
-Если ты еще раз ударишь меня по голове, я больше никогда не дам откусить от своего бутерброда с колбасой!
:)
Вчера Монкошмар и Витторио (порой я хочу осуществить угрозы относительно этих двоих!) скакали ногами по столам и орали. Потом они (к началу урока) успокоились и стали ползать по ковру, дико мяукая. В этот момент в класс кто-то зашел и я прикинулась англоговорящей и толерантной:
-Оh! I've here two sweet cats... but I DON'T WANT CATS IN MY CLASS! - c этми словами я схватила их за руки и резко рванула вверх.
В дверях материализовалась одна пожилая дама: - Так и надо! Так и надо с этими! Поддать еще надо!
Не оборачиваясь, я подумала: - Да-а-а... так вы дома и делаете, а потом приводите мне истериков.
Два этих ребеночка испортили мне Джимми: он теперь просто ползает под столами, бегает, ест бумагу и карандаши, заклеивает ротик стикерсами и выскальзывает из моих рук, как угорь.
Вчера мне пришлось схватить его за капюшон, чтобы поймать и вернуть маме-папе. Ребенок повис так беспомощно, что я испугалась: не задушила ли я его? - но он оказался живуч. Он бы даже вызывал у меня симпатию, если бы произносил хоть какие-то слова и хоть немного понимал, зачем его сюда привели. В таких ситуациях я успокаиваю себя: в конце-концов... сопли до подбородка у него не висят, слюнями он меня не пачкает... чего еще желать?
А еще я заметила, что никогда не пишу про любимчиков. Только про тех, кто причиняет мне массу хлопот и беспокойств. Значит, эти дети стимулируют творческий процесс. Этим и утешусь.