Разумеется, я была подготовлена шведской литературой, группой и паштетом "Абба", маринованной селедкой "Alax", далекарлийскими лошадками, "Тиволи", Карлом XII, стори-тэллингом в Ярне (семинар, на котором рассказывают сказки и истории), а также наше семейное воображение всегда тревожил городок Кируна, который хоть и находится за полярным кругом, но намного теплее Иркутска.
Т.е. здесь я действительно знала, куда еду (согласитесь, на далекарлийской лошадке можно далеко ускакать, если периодически подкрепляться маринованной розовой селёдкой!). В Швейцарии Бригитта спросила меня:
-Что бы ты хотела здесь увидеть?
-Монблан! - брякнула я.
-Э-э-э... почему?
-Потому что... это самая высокая гора поблизости, - напряглась я, вспомнив школьную географию.
Оцените скудость моего воображения тогда!
В Швеции даже вертушка в входа в Скансен оказалась точь-в-точь такой, какой она была описана в книгах, а Сельма Лагерлёф доброжелательно смотрела со шведских крон вместе с Карлом Линнеем (с ними мы тоже познакомились в школе, т.е. старые знакомцы просто:), а я оказалась настолько наглой и любопытной, что сумела пролезть в Юнибаккене в каждый дом, включая чердаки.
В этом посте я хотела показать вам те самые красные дома времен старого, доброго, знаменитого шведского торпа, а также те самые белые розы, которые должны были трепетать, когда мимо них пробегали самые лучшие рыцари времен Алой и Белой Розы - Калле, Андерс и Ева-Лотта.












