Сулили мне там пять групп детей и ковровое покрытие. Столы, стулья и стены тоже оговаривались, но особенно подчёркивалось это самое ковровое покрытие.
Как вы понимаете, я соблазнилась и согласилась. Потом нашлась работа в школе раннего развития, и я смогла отвязаться от моделей - тем более, что они не позвонили уточнить расписание накануне первого сентября - т.е. я вздохнула с неимоверным облегчением, но с тех пор ковровое покрытие глубоко запало мне в душу. Сами понимаете - я девушка молодая, неискушенная...
Ирония судьбы заключалась в том, что я работала в соседнем помещении со школой моделей. Той самой. Пару раз я заменяла каких-то преподавателей и проводила занятия в комнате с ковровым покрытием. Там были розовые стены, зеркала и сверкающий металлический шест в середине зала (я боюсь даже догадываться о его предназначении:).
Еще там была узкая комната без окна с бледно-зелеными стенами, тусклой лампочкой, длинным столом и офисными стульями. В этом году я намериваюсь похоронить себя в этой келье, но... там есть ковровое покрытие. Т.е. я даже не могу сказать, что столы и стулья не очень подходят для трехлетних детей, потому что у меня есть планшетки и... ковровое покрытие.
Вам не кажется, что оно сопровождает мою педагогическую деятельность в нашем городе?
Сегодня Франк сказал Виндивэндиваре, на мое лирическое и глупое:
-Ах, ребята! уехать бы вам отсюда нафиг!
Франк, томно приобнимая Вэндиварю: - Дорогая, поехали в Черемхово! - прекрасный уголок. Там угольный разрез - я буду там работать вскоре, а ты преподавать английский в местной школе, где обвалился потолок...
Наконец-то кто-то смог остановить мою драматизацию - я сегодня несколько раз впадала в печальный транс по-поводу несовершенства мира и себя, но меня надо просто почаще отрезвлять.
Виделись с Супермегадрамой. Говорили аж пять минут, и только хорошее о себе и друг о друге. Расстались потрясенные.
Но вы понимаете, как это все происходит в жизни:
-Здравствуйте, А.А.!
-Здравствуйте, С.М.Д!
-Как вы поживаете?
-Спасибо, хорошо. А вы?
-О, я тоже хорошо поживаю.
- т.е. если вы родитель и вы сомневаетесь - оставьте! - я очень вменяемая молодая особа, которая лишь иногда встраивается в образ "дурочки молчаливой" или "дурочки агрессивной" (читай предыдущие посты), но на уроке я не могу быть некем, кроме Мэри Поппинс. Иначе не поверят и разберут на сувениры.
С баронессой фон что-то там (та восьмидесятилетняя бабулечка) мы ладим. Правда, я заложила родную школу, потому что призналась, что у нас нет объединенной ассоциации учителей иностранного языка (о, ужас!). Кроме того, дотошная бабушка выпытала у меня всё, и пришла в ужас: почему из всех учителей на семинар пришли только две учительницы английского?! - тут уж я никак не смогла выкрутиться. На фразу: "я думала, что у вас вальдорфская школа!" - тут же встряла: "конечно, вальдорфская, но здесь есть свои проблемы!" - мол, дескать, извините, не могу совпадать с программой русского языка, потому что мои дети уже давно знают русские буквы, и если их не учить - родители не поймут.
В остальном бабушка трезва и разумна: нещадно высмеяла антропософскую догму о том, что надо говорить только на иностранном языке, не используя русские слова вообще.
Мне понравилось, что она часто употребляет понятные слова: когда она говорила про образ стоячей воды (т.е. когда остановка в развитии), то не нашла нужного слова и сказала: "it sti-i-i-inks!", и только я не выдержала и засмеялась: ей не чуждо ничто человеческое!
Зато мы с ней душевно поиграли в ладушки про "сэйла вент ту си-си-си", а еще я записала штук десять новых игр - хоть первые полгода у меня голова болеть не будет, выдумывая новые.
А вообще-то сегодня самым большим чудом была моя встреча с
Кажется, я наконец-то дожила до тех благословенных времен, когда в своем городе я могу встретить кого-нибудь, кто бы не причинял мне одну сплошную боль, а приносил радость и спокойствие.
А теперь я удалюсь мечтать о ковровом покрытии и перекройки расписания. Если ему верить, то я работаю в двух местах в одно время, и мне нужен заместитель меня самой.
Мне хочется уже всех моих детей обратно, чтобы сначала все взорвать, а потом опробовать все новые игры. Правда... мне никогда не достигнуть профессионализма баронессы! - она наказывала болтунов так: усаживала со стаканом воды перед часами, заставляя держать воду во рту, а класс следить, чтобы болтун честно не глотал, а на часы смотрел.
С ужасом представила, как вливаю воду в рот извивающегося Пухлика и... отказалась от этой светлой мысли. Придумаю что-то свое, но тоже инквизиторское: надоело, что они в меня и других взрослых предметы бросают! - я ведь собираюсь вырастить зайчиков-цветочков, а не бешеных огуречиков:).