Когда я вышла на сцену, то не сразу сообразила, что мой опыт с речами в микрофон... небогатый.
-Здравствуйте! - сказала я и зачарованно прислушалась к чужому голосу, - я рада вас видеть! - опять прислушалась... дальше мне очень хотелось помахать рукой и сказать:
-Привет, бабуля, хорошая шляпка! - как сделала бы это героиня фильма "Двое: я и моя тень", но... дальше я строго приказала себе взять себя в руки и сказать пару слов о том, что мы будем делать в течение года и вызвать детей. Микрофон я, конечно, не выключила, а бухнула на стол так, что стены вздрогнули.
Прицельно окинула взглядом ряды детей и вздохнула: одни малыши и... бестолковые - т.е. те, кто на английский не ходят (ходят, например, на хореографию или математику), но на сцену выйдут.
Но потом я обнаружила в одной руке ладошку Жертвы Рекламы, а в другой - Долли. Мне сразу стало легче, мы кое-как спели "Скидумаринку", песню про цветочки и "дадам-дадам", а потом я всех распустила с неимоверным облегчением.
Директор удивилась: - Это все?
-Выступление должно быть максимально коротким, но производящим впечатление! - мысленно сказала я, цитируя Супермегадраму.
А вообще-то я не про это хотела написать. Вчера я познакомилась с классной девчонкой:).
Барышня со торчащими хвостами и ушами подошла ко мне после собрания, уселась рядом и принялась усердно болтать ногами. Мимо как раз проходила Кроха и дала мне игрушечную лошадь:
-Поиграй пока мне не нужна!
Вот я сидела и вертела в руках эту лошадь, а моя соседка завела разговор. Мы сперва обсудили лошадей в целом и в частностях, она посетовала, что у нее сломалась игрушечная карета:
-Привод не цепляет...
я: - ?
-Крепление поломалось, а приклеить некому: родителям некогда и так всегда!
-А как ты вообще живешь?
-Неплохо! - сегодня в садике сделали двух ёжиков из свистулек...
-Каких? Семян? или...
-Не-а... не вертолётиков, а наоборот.
-Ага! - свистульки от акации.
-Вроде.
-А сколько тебе лет?
-Пять.
-Ого! - а я думала, что три.
-Что вы! У меня сестрёнка в пелёнках, а я у нас старшая.
Так постепенно мы разговорились и перешли на "ты":).
Девочка: - Мне очень твои цвета понравились: розовые цветы на зеленом, розовый верх, зеленый низ, шарф такой же, на руке голубые камни и на ноге.
я: -Да, у тебя тоже все очень красиво сочетается!
-У нас обеих все сочетается!
:)
Пела с ней песню про рыбу с секретным желанием, а она пела и хохотала. Подошла ее мама - узнать причину веселья, а девочка: - Мам! У нас секреты! - и мы тебе их не скажем!
- это она так правильно трактовала "secret wish"! - уже хочу такого человека в свою группу.
И поймите правильно: полное отсутствие этого "posh", близкого "гламуру", который так бросается в глаза от изломанных девочек, которых иногда приводят ко мне: с мобильным телефоном на худеньких шейках, едящих только шоколад, нервничающих, с мелированными волосами и грустными глазами.
И почему так редко удается поговорить с кем-то вот так - без мучительных пауз, без заиканий, покраснений, забываний и спешки?
- с баронессой можно было говорить. и хотя now it's over, но эти пять дней будут поддерживать целый учебный год.
Never give up! - повторяла она, и... I'll follow.