Баронесса: - Anna, are unhappy? Why? You have a good class, children really love you.
я: - No-no, I am... I am very happy, I know.
И не объяснишь ведь так сходу: I'm happy and funny only on my lesson, но в жизни я нифига не хэппи, а ужасное наоборот.
А вообще-то я вас сейчас посмешу: на собрании в другой школе учительница трёхлеток предложила родителям поиграть и быстро отвечать на ее вопросы хором.
-Великий писатель?
все и дружно: - Пушкин!
-Фрукт?
хор: - Яблоко!
и.т.д.
Она потом привела им статистику: 90% взрослых отвечают так, а 10% отвечают оригинально. Среди опрошенных школьников только 50% дают оригинальные ответы, зато среди трёхлетних - 90% выдают перлы.
Сегодня подбегают ко мне дети, показывать свои домашние творения: обложки альбомов. У десяти человек почему-то the early bird, хотя я ни в коем случае не педалировала эту тему на уроке. Кудряш: - У меня пэррот. Он мой, домашний... но вы не смотрите, что он мой, он ведь английский - в цилиндре!
Армагеддончик: - А.А., у меня *выдохнув*... лось, лошадь, а между ними дерево любви! - видите, не листья, а сердечки!
я прячу лицо и выскакиваю из класса с колокольчиком в руке, булькая от смеха. Остальные дети окружили Армагеддона, пытаясь вникнуть в сложность отношений героев обложки.
Вот Кэйт нарисовала просто даблдэкер и Биг Бэн. Просто и со вкусом. Понимаю, что сама бы нарисовала тоже самое и убеждаюсь: совершенно не оригинальна!
:)