Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Categories:
  • Music:

О фотографиях, конфетах и дневниках: "веди себя хорошо - зови меня, если что!"

Если в прошлом году слоганом было: "учителя не кормить!", то в этом году будет "учителя не фотографировать!"
От конфет я как-то избавилась, потому что это была целая проблема: забывать их на столах, выгребать из сумок липкие леденцовые залежи, отдавать их кому-то... и я тайно радовалась, если конфеты у меня э-э-э... конфисковали некоторые ученики.

Но у популярности есть и другая сторона: сперва какой-нибудь ученик меня громко зовёт, я быстро к нему оборачиваюсь, а он щёлкает затвором камеры. С лёгким ужасом представляю кадры, которыми обладают эти дети - у них теперь есть такая страшная вещь, как мобильные телефоны, поэтому я там могу быть похожей на зеленую и мутную утопленницу с невнятным и кошмарным лицом. Как вы понимаете, фотографу обычно еще надо подпрыгнуть, чтобы достигнуть желаемого результата.
Поскольку делают они это на перемене - я еще никак не возмущалась, но Пухлика в прошлом году мысленно обозвала "беременной вороной", которая сидит на шкафу, чтобы сделать весёлый кадр.
А вообще-то мне просто завидно, что я не могу обнаглеть настолько, чтобы сфотографировать некоторых неподарков и заняться скрапбукингом на всю катушку: целый альбом рожиц! - помните у Чудака (из книги Железникова) был отряд первоклашек, которых он водил в автоматическую фотографию, чтобы они корчили жуткие рожи, а потом любовались на себя, наклеенных в общую тетрадь. Парень был определённо наш человек!:).

"По моему предложению мы решили перекрасить юбку в другой цвет, чтобы скрыть чернильное пятно, с одной стороны, и сделать Зининой маме приятное - с другой. Ведь у нее фактически должна была появиться новая юбка! Ребята были в восторге от моего предложения. Наташка визжала, Толя прыгал, как гуттаперчевый мальчик.
Да, это был полный восторг, полное взаимопонимание и дружба. Правда, меньше всех восторгалась Зина, потому что юбка принадлежала ее маме.
Мы перекрасили юбку в вишневый цвет - чернильное пятно стало золотистым. Мы перекрасили ее в коричневый - пятно стало чёрным. Вот что значит пользоваться старыми чернилами: их даже краска не берет. Тогда я предложил для симметрии поставить на юбке несколько горошин, но Зина почему-то отказалась.
С той поры наши отношения со Стрельцовой-старшей осложнились. Она отчитала меня по телефону, нажаловалась моей маме. А теперь прибежала к директору.
Вожатая Нина попробовала меня защитить, но Стрельцова-старшая все твердила: "он ненормалный, он ненормальный". Тут, правда, директор ее оборвал: "Может быть, он в вожатые не годится, но он совершенно нормальный" и попросил Нину принести ему наш классный журнал, чтобы доказать Стрельцовой, насколько я нормальный: дескать, я вам сейчас покажу, как он учится.
А накануне я сразу в один день получил пять двоек. Я узнал, что Насте Монаховой поручено подтягивать отстающих. Вот я и решил превратиться в отстающего, чтобы она меня подтягивала. Если бы я получил одну двойку или две - это могло бы не произвести такого впечатления, поэтому я и получил сразу пять двоек.
Думаете, это легко? Целый день я был в страшном напряжении: во-первых, боялся, что меня не спросят, а во-вторых, что вместо двойки какой-нибудь сердобольный учитель влепит мне тройку. Никто, разумеется, не догадался, кроме Сашки, куда я клоню, но когда наша классная сказала, что я тепер буду заниматься с Настей, как самый отстающий, он вновь покрылся бледностью мертвеца.

Так вот, значит, когда директор увидел, что у меня пять двоек, он возмутился: "Где вы нашли такого шалопая?" Шалопай - это я.

(Жизнь и приключения Чудака)

Баронесса-патронесса улетела, но Кросавчег всё к еще под впечатлением от ее благосклонности к нему. Тем временем я взяла установку баронессы: как можно не сделать того, о чём я просила? - правда, вот один фрукт почему-то не сделал. Потребовала у Кросавчега дневник. Тот безропотно его подал (я в шоке - еще год назад это было абсолютно бесполезное мероприятие). Написала ему наскальную надпись: "не забудь вклеить своё имя, написать его на всю страницу несколько раз, подготовить альбом к сдаче; а вообще-то молодец!" - подмахнула я, подумав. Всё-таки я не очень доверяю их родителям, поэтому дневник - не место для плохого, а только для смешного. Пример: "ваш сын возбуждающе вёл себя на уроке!" - как можно серьезно относиться к таким записям?

Мне всегда писали длинно, интересно! - особенно в тетрадях по литературе - просто целые письма красыми чернилами. В конце-концов, такие вещи должны приносить радость в нашу жизнь, но никак не огорчения.
Кросавчег проконсультировался с соседями, они заверили его, что всё хорошо, и счастливчик три раза со мной попрощался от восторга. Как мало людям надо для радости-то!

Вирджиния оказалась не промах: первая заявила: "А.А., вы ведь мне поможете? - я отсутствовала на прошлом уроке, поэтому не сделала домашнее задание!" Во время подобных заявлений я тайно благославляю учеников, которые пришли из общеобразовательной школы (дай им Бог там всем здоровья!): они сидят тихо, никуда не выпрыгивают, руку поднимают, как на картинке в букваре и что-то шепчут. Не знаю, что с ними там делали раньше - били, что ли? - эффект потрясающий. Кто бы мог подумать, что из монстра Барби, которого я помню по детскому саду, получится такая скромная институтка Смольного?

Огорчают только мальчики, которые последнее время ленятся: шевелят губами, но не говорят. Собираюсь организовать для них фонетический комплекс упражнений доктора Хиггинса - повеселимся.
Tags: киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments