-Надо уже наконец познакомиться! - мы так часто встречаемся!
Потом мы хорошо поговорили: она шла из библиотеки, а я сказала, что та всегда закрыта в выходные, а потом она спросила, где я купила гранатовые серёжки и еще о чём-то...
Пришел Филибер, мы представились, попрощались, разошлись.
Он: -Тебя на пять минут нельзя оставить!
-Просто я сегодня оделась, как я, а не как учительница-заочница.
Потом мы шли по людным улицам и веселились, запоминая комментарии, которые отпускают нам (даже не вслед) прохожие. Дольше всего мы смеялись, когда какая-то женщина сказала подругам:
-Хосподи, я-а-а не могу-у-у!
Поясню: в городе Иркутске мы выглядим полными идиотами, потому что здесь люди одеваются одинаково. Приезжая в Москву, всегда чувствую себя успокоенно: там я не выделяюсь никак.
Единственное, что сделал Филибер: вплел мне в волосы рябиновое перо, но это было уже под вечер...
Идём из кинотеатра, тихонько поем "Super Trouper": я - основную тему, Филибер - подпевку.
-Тебе надо вести какой-нибудь факультатив по-английскому, потому что твои дети будут знать эти песни, а остальные, получается, нет!
я, невинно: - Точно. Буду учить своих ровесников и выйду замуж за сына Супермегадрамы, а диплом защищу по нелюбимому русскому языку.
Филибер хорошенько ущипнул меня за бок, и я замолчала.
И опять это гнетущее чувство: полтора часа мы с Ярославной распевали любимые песни, и я не помнила, кто я, как меня зовут, во сколько завтра вставать, что сдавать и какую работу делать... ты выходишь из кинотеатра и навстречу тебе тянутся руки, вдоль улицы стоят нищие с жуткими язвами, и всё это какая-то фанатастическая пародия на "JC Superster", и я мрачно объявляю:
-А тут у нас жизнь...
Но хорошее я сберегла на конец - был закат и было чудо:

«with all my love»