Когда я пришла в школу, то видела их с Пистолетом в дальнем коридоре, cказала: "Пойдем на урок?", Армагеддон подмигнула: "Пойдем!" - но с места не двинулась. Сама я пожала плечами, а потом пошла и настучала их классной руководительнице: мол, приводите своих детей ко мне на урок. Та кивнула и... через пять минут притащила за руку Пистолета. Ушла за Армагеддоном. Они явно разминулись. Армагеддон появилась гораздо позже. Стучать в двери не стала. Вирджиния только мотнула мне головой в сторону: стоит, мол, Мария-Магдалена наша. Открываю дверь с фразой: "You are late!" - да, вот так логично и уничижительно. Армагеддон застенчиво входит, потупляя очи долу, садиться за парту с видом раскаявшийся грешницы, но что-то дожёвывая.
А я тем временем играю с ними в фильм "Шоколад" - вывеску нарисовала "Cafe" в меню и кофе, и шоколад, и каппучино (это мы изучаем коварную букву "си"), и чили, и корица... полный ассортимент, в общем.
Достаю из сумки мельницу для перца. Дети орут: - Кофемолка!
я: - No, it's for pepper...
Весело командую: - Агмагеддон, подставляй ладошку!
-смолола ей немного перца, она скептически плюнула и вытерла руку о штанину. Остальные заорали: "И мне!"
заторговалась: - Сэй "чили-пэпа" - энд айл гив ю.
Дети протянули ладошки, я покрутила перечницу, дети облизали ладони и... пять минут сидели как "маленькие дикари из племени огнеедов".
Вирджиния сразу запросилась мыться, полоскаться, а я жестоко запретила и велела дослушать тему.
Показывала содержимое банки с "Вестминстером". Банку эту мы с мамой принесли с помойки, и я об этом детям честно сказала. Дети не поверили, Армагеддон вежливо заключила: "Врёте Вы, Анна Андреевна!", обиделась и говорю: "You have my word!"
Кросавчег с Подарков почему-то усовестились, что они в отстающих, поэтому ходили и писали на доске разные слова, но поскольку они успевают растерять (по дороге с места до доски) все буквы, увиденные в альбоме, выглядит это так:
-Молодец! - бэ, ага... теперь оу... мы не проходили, но эту букву ты знаешь! теперь эн... как "пэ" русская, но тупая, да... теперь "и", но как русская "е", смотри слово "кафе" на доске справа от тебя... Молодец!
Рисуем в альбомах "клауна" и "circus". Воспаление Мозга:
-У вас арена кривая.
я, ласково: - Солнышко моё! Будешь рисовать арену - нарисуешь прямую. Такую, как ты хочешь!
Спрашиваю: - Кто у нас в классе на "эй"?
Называют имена, а меня не воспринимают. Показываю на себя - обрадованно орут - догадались. Потом до Большеглазика вдруг доходит:
-У них отчеств нет, что ли?!
Объясню им про имя, которое надо называть по буквам, про второе имя, про третье имя... Называю свою фамилию по буквам. Воспалаение Мозга:
-Бла-бла-бла-каля-маля...
я, ласково: - Воспаление Мозга! Когда ты приедешь в Англию и назовешь свою фамилию на ресепшн также быстро - я буду только рада.
Потом он начинает вопить, что забыли "Алёну", которая на "А". Говорю (не потому что неправильно, а потому что должен быть в классе кто-то и на "h"): - She's Helen!
Проходит пять минут. Воспаление Мозга: - Алёну забыли!
я, терпеливо: - We are not! - her name is Helen!
Еще через пять минут: - А Алёну-то мы и позабыли!
Ася, раздраженно: - Мозг! Она на эйч, а на на эй... помолчи уже, а?
я, мысленно: - Спасибо, Ася! - сама бы так не смогла... результативно! - Мозг-то замолчал.
Бывшая Кукла Барби дала мне тексты для чтения - я у нас по литературной части подвизалась.
Какое счастье, что она меня не помнит: это с ней я начинала свою бурную педагогическую деятельность в детском саду, где Барби материлась, а я дралась.
Теперь не буду называть ее Барби, а буду называть Алёнушкой. Просто она внешне на Барби ничуть не похожа: русоголовая и сероглазая девочка - вылитая Алёнушка из сказок.
Теперь она мне приносит распечатки, я удивляюсь:
-Уже напечатнные?
она: - Я всегда сразу в "ворде" набираю - так проще!
Говорю Филиберу: - Учись, дружок! -третьеклассники тебе фору дали.
А вообще-то я ужасно рада, что они сейчас почти все, потому что я бы не смогла без сильной Вирджинии, которая всегда тащит за мной весь урок, запевая первой, повторяя всё, делая всё с отстающими, с которыми индивидуально получается какое-то болото, командуя всеми... не смогла бы я и без Большеглазика, который единственный из мальчиков прорывается наравне с Вирджинией, обгоняя Армагеддона, который тычет в памкин карандашом и говорит, что это лэмп, а в лампу тычет пальцем и говорит, что это перец. При этом невозмутима.
Не смогла бы без девочек-англичанок (ну, знаете! - которые занимаются где-то), без их уверенных голосов, которые стимулируют остальных, без Аси и Артурчика, которые продираются через всё, без Подарка, который ничего не помнит, но каждый раз надеется компенсировать своими потрясающими рисунками... я сегодня не спросила лишний раз Крокодильчика... и не посмотрела у Большеглазика тройное домашнее задание, которое он сам себе задал - надо не забыть. Дети любят задавать себе дополнительные домашние задания, потому что я не люблю задавать вообще - это почему-то вдохновляет их на задавание себе чего-то в тройном объёме. Так и живём:)