Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Осторожно, дети!

Вальдорфские дети орали, но работали вполне плодотворно. Зато вчера я опоздала в группу школьников в промежутке между Институтским и Майскотрудским. Скрепя сердце (и скрипя вообще) вызвала директора по светящейся коробочке, когда на ней загорелось время, показывающее начало урока. Сказала: "не теряйте меня: я торжественно, а главное, что медленно, въезжаю в ваш институтский. Осталось три поворота. Ждите!"
Оказалось, что директора там не было, но я всё равно решила подстраховаться. Родители испугано сказали мне на входе: "сделайте что-нибудь с детьми - они разнесут сейчас здание". Мне пришлось делать чёрную и неблагодарную работу: переорать детей, усадить их в узкой комнате, но прежде заставить их внести туда восемь столиков. Десять человек в узкой комнате помещались с трудом, а крики не помещались совсем. Сухо сообщаю:
-Если не прекратите вопёж, то ваши родители подумают, что я тут вас рву на куски.
Энерджайзер отполз подальше, сказал, что тут больше свободы и воздуха. Вира Линн сказала, что чувствует себя шваброй, зажатой в темнушке между мной и Анастэйшей. Мы высказались, а потом решили работать.
Всё это до смешного напоминает момент "Ледникового периода". Мамонтаня рассказывает сказку про доброго ослика:
-А потом добрый ослик вернулся домой к маме...
-Какая хорошая сказка!
-А если бы он остался с девочкой-осликом, вышла бы любовная история!
-Будешь рассказывать свою сказку - твой ослик так и сделает...
-Мне не нравится сюжет!
-Да, сопли с сахаром...
-Вообще-то он не просто ослик... по-научному он дикий осёл.
-А меня иногда тошнит...
:)


Третьеклашки сегодня отличились: только полкласса сделали домашнее задание, а две девочки забыли альбомы! - вот, что значит, официальная домашка: все в шоке, включая меня.

Большеглазик отличился: назапоминал на улице кучу слов и вписал в альбом. Там были и такси, и шопы, и цирюльни, и марки автомобилей, и указатели... осталась довольна.

Ася вышла и написала "фэшн" через "е", но я еще больше восхитилась: так слышит!

Большеглазик сразу спросил, что ему за это будет.
-Золотая звёздочка в альбом и поцелуй в лоб за каждую домашнюю работу?"
-Нет, но...
я тихо поразилась его наглости, но вслух сказала мягче: - У тебя лучшая работа в классе. Молодец.

Сама же пять минут назад его "успокаивала". Он вопил, что у меня некрасивые красные руки (писала на доске мелом свекольного цвета), а я говорила, что это кровь предыдущего ученика, который тоже весь урок кричал, как оглашенный. Большеглазик задумался, а остальным надо было, видимо, каждому что-то подобное рассказать.


Инси Винси Спайда пошёл неожиданно хорошо: оказывается, всё дело в том, чтобы после каждой строчки этой песни делать "пшшшшшшшш!" и "фьють!", подражая английским сказителями-исполнителям, которые поют на диске, привезённом Нэнси. Сперва я думала, что старшие дети взбунтуются против такой детской песни, но главным оказалось звукоподражание, а остальное так... для фона.

Пытаемся учить "оver the river and through the wood", попутно рассказываю про отцов-пилигриммов, старый и добрый Мэйфлауэр, индейку и "прячься, бабушка, мы уже едем". Им было смешно про киднэпперов, которые говорили девочкам, что они эльфы, работающие на Санту. Дети знают про маньяков, но нифига не знают про киднэпперов.

Играли в "гэс ху", когда дошла очередь Подарка, - устали, ибо бились-бились... полкласса прикидывалось, вскидывая руки: "ай эм Маша!", "ай эм Саша!" - т.е. надо было прикинуться кем-то другим. Подарок довольно спокойно отвечал:
-No, you are not...
-Yes, you are...
Но когда очередь дошла до Большеглазика, который честно сказал: "Иц ми - Большеглазик!", Подарок обвинил его во лжи, и мы радостно вскричали "йесс!" - потому что все выбились из сил, а тот уже слегка сомлел под моим радужным шарфом и моими железными ручками на глазках (для страховки).
Вылетели из класса с воплями:
-Кто будет играть в "Мумию"?
всё думаю: когда ж им эту их мумию запретят уже? - список, озаглавленный "догоняшками", "воротами", "вороным конем" и "белками на тарелках" пополнится мумией обязательно. Это какая-то атомная игрушка: дети орут так, что учителя пробегают мимо, плотно заткнув уши, но связываться, даже подступиться! - боятся. Господин Шт. пытался говорить по телефону, не смог, спросил у меня:
-Это от вас они такие озверевшие выпущены?
я, лучезарно: - Ага! Но я их честно сдерживала.
-Да, понимаю... железной рукой.

Одна классная руководительница ходит спокойно, ушей не затыкает, но и не улыбается растерянно и слегка аутично (как я, например), ибо она у нас образцовой выдержки.

Дома я честно пытаюсь читать порнографический роман, который написан Линор Горалик в соавторстве... нет, в двенадцать лет это было бы оч. интересно, но сейчас я с таким трудом продираюсь через эту бесконечную *блю (извините) к тому, что хотели сказать, что чувствую себя никудышным толкователем. Еще гнетущее впечатление усиливается тем, что там есть элемент фантастики. Гуманоидов с рожками я и в классической фантастики всегда перелистываю, а тут все эти зооморфные пушистики, бобрики и скунсики вызывают у меня тошноту. Видимо, так было задумано с целью усиления негативного. Зато после чувствую себя просветленной и успокоенной - меня саму окружают такие прекрасные люди! - ради этого, видимо, стоит это читать:)
Tags: киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments