Мы с Ярославной должны были подготовить перформанс о поглощении нас информацией.
я: - Разве ты жертва информации? окстись! - у тебя даже интернета нет, книжек ты не читаешь, телевизор не смотришь...
-Это я придумал про Ярославну.
я: - А-а-а!
У нас был сундук, от которого тянулись нити к табличкам "аська", "жэжэ", "смс", "чат", "тиви", "газеты", "журналы", и т.д.
Мы стояли на крышке закрытого сундука и наматывали на себя нитки. После того, как обмотались сами - стали заматываться в один большой кокон, когда мы закрутились настолько, что не смогли больше двигаться - спрыгнули, стали срывать с себя нити, открыли сундук и стали бросать туда нити, таблички, обрывки, верёвки... потом сели сверху и включили звук в колонках - звук смываемой воды в унитазе.
я: - Где взяли?
-Пошли в туалет да записали на плеер.
:)
У Анджелы с Маей был перформанс о разграничении огня и дыма: они выложили на зеркале спирали из кофейных зёрен, а в центре каждой спирали лежала половинка яблока. На одной было стёклышко и свечка, на другом - стояла ароматическая свечка. Они потушили свет и показали, как разграничивается дым и огонь на потолке. В это же время они доставали маленькие свитки с цитатами о времени. Майя поджигала свой свиток, начинала читать его горящим и читала до тех пор, пока не начинало жечь пальцы. Потом она скомкала свиток, Анджела подожгла новый и начала читать до тех пор, пока пламя не помешало... так они читали полчаса поочередно в полутьме.
:)
У Анастейши с Норманом были журавлики, которые они заставили нас делать, напомнив историю про японскую девочку. Мы делали и делали журавликов до упаду, пока Хэлен не спросила:
-А нафига это?
Анастейша мрачно сказала:
-те, кто сбрасывал бомбу, - так не спросили.
У Джулии был перформанс в качестве вызова общественному мнению: она надела халатик, тапочки, поставила перед собой чайник, кофе, положила книгу, пачку сигарет и начала читать. Читала и ела бутерброд, испытывая наше терпение.
:)
У Тимоти с Эндрю был такой: они вызвали двоих - это были Майя и Ярославна - завязали им глаза, посадили за стол, поставили перед ними по тарелке сметаны, выдали ложки и... велели накормить друг друга с завязанными глазами. Это означало: "мы заботимся даже о тех, кого не видим".
:)
Мне это ужасно понравилось, и я решила записать и рассказать вам:). Еще скажу, что мне немножко трудно писать про 11-12 классы, а особенно конспирировать. Но я надеюсь, что когда я буду проходить практику в старших классах, я попривыкну и смогу писать обо всех, а не только о мелких спиногрызиках.
:)