В этом году Филибер решил устроить себе просмотр нон-стоп всех бонусов к "Мама Мия" и фильмов с Рождеством, а из блюд ограничился только супермегапиццей. Его девяностояпятилетняя прабабушка заявила:
-Пойду спать!
Филибер: - Так Новый год ведь сегодня...
она: - Досмотришь - ложись!
:)
Вообщем, каждый год в лучших традициях "Одного дома". Мы с ним до утра вспоминали всё это прекрасное: и ужасную семью, и подсвеченные дома (в детстве казалось - рай!), и дух Криса Коламбуса, который задал тон грядующему "Гарри Поттеру", где дети в шёлковых строгих платьях поют так волнительно в хоре, в готичной церкви, где у входа Мария с младенцем, пастухами и волхвами-царями, дедушка, который убийца-с-лопатой где нарядные и неведомые супермаркеты, "тайд" в бутылках, женщина с голубями, магазин игрушек в Нью-Йорке, мама, которая всегда чудом возвращается в Рождество, много боли (но, к счастью, бандиты совершенно неубиваемые - как вечные и бессмертные Том и Джерри), много смеха, красоты и одиночества с варежками, болтающимися на прицепках...
Бабушка с дедушкой улетели в Геленджик, но, кажется, даже папа им не завидует, ибо даже на Белом море минус три, а на Чёрном все-таки семь!
Медлей для меня вчера изобразила поздравительные куранты, а Джу прислала самую красивую открытку, которая прилетела ко мне сегодня, но это еще лучше - потому что я люблю растягивать всё. Она - и Джу и открытка - трубит в трубу.
Родственники в деревне купили текилу, и мы с опаской ждали подвигов с той стороны, но тётя лишь ограничилась тем, что позвонила нам в десять утра первого января, но мы... не проснулись.
Мы пили очередной алкоголь-фри, от которого слегка опьянели - думаю, это сила внушения. Дома у нас была внутренняя Шотландия, но за окном гремела и дымила... явная и яркая родина.
Когда мы шли к бабушке в десять часов - то ни встретили ни души, кроме папы с дочкой, которые фотографировались возле ёлки, наряженной и подмигивающей у дверей милицейского участка.
Город заволакивало туманом, чтобы утром первого января залить его безудержным солнцем, положить его пластами на пол в квартире, расцветить ёлочные шарики и запустить потоки ледяного свежего воздуха с крупицами золотистого снега в форточки - золотая пыльца летит на стенам, я никуда не выхожу, мой бок счастлив этому обстоятельству, я усыпляю его бдительность и живу до второго Рождества.
Вот вам медвежонок, похожий на ёжика, похожий на ленивца из "Ледникового периода".
