Дети говорили в начале урока довольно вяло, я подосадовала, что "мало ели каши", но тут миссис Эплби (это наша учительница) подняла голову от проверки тетрадей и сказала:
-Сейчас загоню обратно в кухню и буду в кого-то впихивать кашу.
Дети нерешительно засмеялись, но голоса их окрепли. Им пока мало надо для радости: шли по кругу и пели, а на "динь-динь-дон" я стала помахивать руками, так мы шли, болтали руками, пели и улыбались.
Мне самой было радостно, потому что вроде тут сейчас ни у кого нет этого надрыва и панического ужаса, который преследовал меня всё детство: тёмное утро, рано вставать, завтракать, потом ехать, потом опять запах каши и... тоска-а-а. В школе это прошло, но иногда может находить опять, поэтому я хотела бы застраховать от этого всех впечатлительных детей.
Филибер поднялся меня проведывать, а я возмутилась: - С урока сбежал?
-Господин Шт. сбежал первым - пока он ходит, я тебе диск отдам и на тебя посмотрю.
Пересказала все события дня, отправила Филибера обратно и... только через пять минут увидела спину господина Шт., который спускался по лестнице - разминулись:).
Пели сегодня "are you sleeping?", - ручки под щёчки, глазки закрыты... так вот... сегодня они у меня с утра действительно были закрыты, и даже на второй строчке не открывались. На третьей я с усилием разлепляла веки и продолжала изображать ненормальную (с утра) жизнерадостность. Посколько я не могу прыгать, поэтому хоп-хоп-хоп я делаю очень интересно: приседая всем телом как-то на цыпочки. Малыши, понятно дело, повторяют и это тоже, поэтому слова "прыгать-бегать" мы будем проходить ещё нескоро.
Филибер дал фильм про Норштейна и его жену - смотреть и плакать.
-Вот он на неё накричал страшно, а потом она взяла и нарисовала Ёжика в тумане.
Говорю: - Может, это обязательные страдания? - как неизбежные перед рождением? перед рождением прекрасного?
Мама: - Жаль, что прекрасное рождается только для тех, кто смотрит.

под катом реквизит этой недели:






