я, фыркая: - От тебя!
-Бери выше!
-У нас старше 12-ого класса никого нет, - говорю.
-От господина Шт., судя по почерку! - все старые учительницы такие получили.
-Может, это какая-нибудь старая милая учительница! - улыбаюсь.
Вирджиния принесла оставшиеся и недополученные мною валентинки. Смотрю: точь-в-точь такая же, какую мне уже дарила сама Вирджиния - конвертик, заклеенный сердечком, моё имя, внутри многослойное сердечко на верёвочке. Озадачилась: видимо, у ребёнка замкнуло - второй раз подобное дарит.
Потом вдруг до меня доходит, что это валентинка, наверное, та, общественная, учительская... озаряюсь мыслью: директор с Вирджинией сидели и вырезали сердечки! - какая картина! - тут же решила раздать детям ножницы и заставить их тоже что-то вырезать коллективно.
Тут пришёл Крокодильчик и достал спички. Говорит: - Это волшебные летающие спички!
-Круто! - говорю. - Только не жги их в классе...
-Они лучше летают, чем воняют - когда горят.
Тут набежал 11-ый класс - просили показать фокус. Крокодильчик возгордился и пошёл гастролировать в коридор. На свет явилась колода волшебных карт. Потом он достал из портфельчика стаканчики, который ставил вверх донышком, а внутрь клал ватные шарики - шарики перемещались из стаканчика в стаканчик, Крокодильчик лучился радостью, болтал про древних египтян, у которых он, якобы, научился...
А у меня тут новый помощник мистер Хоч-Поч - его Нэнси привезла из Англии. О том, как из этого человечка делать буквы - покажу, когда позволит освещение - я к нему даже собралась и показательный алфавит написала на плакате.
Представляю моего нового друга без костей - над ним можно издеваться всяко-разно (отсюда его название).
Покажу завтра и жестянку с тауэр-бриджем, которую я нашла на помойке (дети не верят), и алфавит, и подробности... оставляю вам неподвижную личность свою и удаляюсь к моим маленьким друзьям-покойникам. Ха-ха!

- такую весёлую меня можно наблюдать на работе - чего не сделаешь ради денег!



