Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Category:

О мистере Хоч-Поч и его работе (не моей!). Система тестирования

- это я ему алфавит создала - на радость грядущим поколениям.

Третий класс писал первый в жизни тест *глубокий вздох*. Ну... не очень получилось. И я сказала себе: - Боже, не дай этим детям вырасти такими же тупыми, как их учительница!

В общем, будем писать исчо. За двадцать два года я не вписалась в систему тестирования. Это прискорбно. И непонятно. Непонятно, что я узнала нового сегодня о моих учениках - ? - что у Аси память сто процентов, у Дони - девяносто девять, у Кейт - девяносто восемь, у Вирджинии около 95-и, а у Армагеддона... около пяти? - я это знаю отлично.

Сперва я диктовала им правильные ответы (на доске были рисунки, а им надо было написать слово буквами), тыкая указкой в буквы на доске; потом уже диктовала по слогам, а под конец - написала все ответы. Ответы диктовали ученики, мы проверяли всем классом. Дети сидели с красными карандашами и делали исправления.

Ну, в общем, этот тест реально можно написать, ибо я сторонница тестов для идиотов, потому что сама никогда не блистала какими-то сверхъестественными способностями.

Тест на и... интеллектуальные способности включал пункт номер один: напиши под словом "test" своё (!) имя. На доске было написано моё. И потом имя Армагеддона для примера (полной и краткой формы имени). В общем, только один ребёнок написал всё, что было на доске (т.е. имя Армагеддончика).

Та-а-ак... дальше была проверка на аккуратность и внимательность - списать с доски ПРАВИЛЬНЫЕ ответы тоже нужно уметь. Или хотеть, во всяком случае. Тут справилось больше половины класса.

Две работы не получили от меня ни блистательной золотой звёздочки ("ты супер! - скажу откровенно!"), ни утешительного золотого сердечка (типа: "получилось не очень, но я тебя всё равно люблю!")... как ни странно, но один довольно шустрый мальчик не смог собраться настолько, чтобы зачеркнуть всю свою бредятину и списать всё с доски. Нарисовала рыдающий смайлик.

Сегодня установили рекорд: я ждала детей с колокольчиком в руках восемь минут. Восемь минут нужно этим детям, чтобы ровно встать за партами и увидеть меня. Потом мы занялись буквами, тестами и... никаких песен и стихов уже не получилось - фридом оф чойс, называется.

Пока они собираются на урок, а я стою с видом скорбящей матери, ученики ведут несколько однообразные разговоры о том, кто из них ж*па, а кто г****. Мальчики у нас все - поголовно - сыновья генерала Бубуты из саги Макса Фрая.

Поскольку их не смущает ни моё, ни девичье, ничьё присутствие (у одного ребёнка даже мама в коридоре сидит), я начинаю проводить воспитательную работу - кто-то же должен! Анна Андреевна сперва тихо лепечет: "давайте уже позанимаемся!", а потом звереет и начинает рычать о том, о чём обычно все учителя: "у тебя дома так говорят, да? у тебя какой-то вечный набор для туалета! - откуда эта помойка! чтобы я не слышала таких слов у себя на уроке!" - в общем, занудствовала, но бодренько так - злым и командным голосом. Рассказывала о том, как я рада, что уйду от них через полтора года, а взамен, мол, найду им учительницу позлее и пострашнее.

Они завозмущались и ещё хуже распоясались. Думаю начать пользоваться берушами - я от их воплей в соляной столп превращаюсь, хотя и говорю хладнокровно: "хватит глотки-то драть, дети!" - это, если они кричат ноу так, как герои американских фильмов, когда падают со скалы.

Между делом Худышку пришлось схватить за шиворот и выставить в коридор. Кросавчег рвался к нему, но я возмутилась: ты на той неделе там прохлаждался! - вот ещё! - страдай со мной.

Наблюдала очаровательную сценку: Аргмаеддон, сидящая в коридоре с розовым воздушным шариком в одной руке и розовыми босоножками в другой. Появление Супермегадрамы. Та собирается попутно заняться воспитанием Армагеддончика, начинает вдохновенную речь, видит меня, замолкает, резко разворачивается и уходит.
Армагеддон: - Чё это она свалила?
(я уже писала, что Армагеддончк у нас очаровательная девочка?)
мисс Энни, пожимая плечами: - Взрослые...

Сама я тихо поражаюсь: СМД ведёт себя так, словно я её оскорбила, обидела, унизила и предала (всё сразу). Её артистизм так велик, что я начинаю метаться и сомневаться: может, я правда это всё сделала? - просто у меня амнезия, и я всё забыла... потом я на минутку трезвею и говорю себе, что обиженной полагается ходить мне, но я слишком весела, юна и беспечна, чтобы заниматься такими вещами всерьез (а также разведением племенных быков в Австралии).

Хорошо, что она это не прочитает, - а то уже и не знаю, что ещё придумает. Все читают мой жж, но только бабушке и Супермегадраме он не нравится...

У нас в школе закончились альбомы (дети понятливо закивали: "денег нет, мы знаем"). Третьеклашки страдают и пишут на листочках, которые потом теряют. Кросавчег сегодня опять подошёл с листиком, коварно спросив:
-Чё с ним делать?
Анна Андреевна засунула свой неуместный сарказм подальше и сказала: - Аккуратно свернуть и вложить в альбом.
И что бы вы думали? - Кросавчег послушался. Кажется, надо быть серьезной и... верить в силу слова.

А вот вам кама-с-утра, которой мистер Хоч-Поч занимался сегодня с обеда. Это не я такая шутница, а англичане. Дети хохотали и... я вместе с ними - оказывается, мистер Хоч-Поч послан нам для десяти минут непрерывного здорового смеха:)
хэв фан:)











Tags: киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments