Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

cut out the dramatics! - сегодня в легкомысленном жанре

Приехала в институт - там шла консультация. Она сводилась к тому, что кто-то задавал вопросы и получал стандартизированный ответ: "это хорошо изложено в учебнике".
Потом я задержалась - и правильно. Раздавали какие-то зачёты авансом - взяла один на всякий случай. По-моему, он был о том, как собирать в городе фольклор. Это, значит, что я опять буду всё лето реставрировать свой звёздный потолок и выдумывать былички.

Пока ждала зачёта, узнала, кто из моих одногруппниц работает в школе учителем химии, физики, обэжэ и физкультуры... всё-таки русский как-то больше похож на правду - утешила я себя.

Отвела первый в жизни урок русского языка (между делом). Вспомнила, что когда к нам впервые пришла учительница русского языка, то она мне так понравилась, что я две недели рассказывала всем, как она меня раздражает, чтобы никто не догадался: у меня всё-таки есть своя репутация - я в оппозиции.

Самая Первая Учительница одна способна выдержать меня и мой зоопарк. Вчера звонит и спрашивает:
-Ты завтра придёшь? всё в порядке?
я: -Вам не о чём волноваться! я - сама надёжность.
Спустя пять минут звоню и сообщаю: - Можете волноваться. У меня в это время занятия в институте.
-Хорошо, мы подвинем твой урок.
Сегодня звоню ей: - Знаете, я уже сбежала... можно мне щас прийти?

Третий класс висел на моей одежде, и мы цыганским табором шли по коридору. Вирджиния рассказывала мне сегодняшний сон с моим участием, а я думала:
-Господи, какие тут все очаровашки! - если я и думала что-то плохое про кого-то, то я беру все слова обратно - все вместе и каждое в отдельности.

Это удивительно, но я даже расстраиваюсь, когда у меня из классов забирают детей. Нельзя сказать, что реву ночами в подушку, но мне... грустно.
Очень странно, т.к. я никогда не переживала по-поводу своих одноклассников. Господи, я никогда никого особо не любила, ты знаешь! Иногда я начинаю подозревать, что люблю не только собак, но и детей ("вспомнила! - ещё котят и бабушку").

Семиклассники, по-моему, слегка приуныли - я сразу хмуро объявила, что русский язык - это тяжелый труд, поэтому мы начнём... и мы начали и немедленно выпил.
За весь урок никто не произнёс ни одного слова не в тему. Поняла, зачем Бог послал мне Франческу - от неё есть ощутимая польза! - исправляет мой поток сознания на доске (я пишу, что говорю, а говорю не то, что думаю - и наоборот).

Франческа оказалась очень сообразительной девчушкой, когда дело дошло до русского, а вот Дольче, которая всегда радовала меня в литературе, сходу объявила, что "представитель" отвечает на вопрос: "что делаешь?" - и я обречённо подумала: "вся в меня...", а предложение было весёленькое: "гот - представитель готической субкультуры, вдохновлённый эстетикой готического романа, эстетикой смерти". Этим я сразу показала, что русский язык - предмет серьезный, я невесёлая, а жизнь тяжёлая.

Решила, что буду писать, как учительница русского языка, т.е. узко и с наклоном. Писала всю дорогу, пыхтя и высунув язык, а первая учительница ехидно заметила с последней парты: "у нас сегодня показательный урок чистописания?"

Сперва возились с разборами, потом со словарными словам, а затем я радостно сказала, что мы будем изучать орфограммы в существительных - мы немного поизучали, а потом мы разобрали слово "любовь", а я дома я велела сделать "морковь". На этом я успокоилась, потому что материалу у меня ещё на пару уроков было, а тут уже пора было отпустить детей с миром.
Громко сказала: "Уф. Всё" - и решительно позвякала колокольчиком. Вид у меня был такой, словно за мной гнались все черти преисподни, а я опять улепетнула от смерти (ай да я!).

СПУ с интересом спросила: к чему были существительные, если весь урок делали про мягкий знак?
я с оскорблённым достоинством ответила, что в синеньком учебнике была такая тема, и она так называлась... и там были слова с мягким знаком на конце - поэтому я вчера всю ночь сочиняла всякую любовь-морковь, и не я это выдумала.

В институте опять огорошили: сказали, что экзамен, мол, будет в виде теста. Народные массы закричали "ура!" - и воздух - далее по тексту. Сама я приуныла: это то, чего я делать категорически не умею. У всех есть какие-то проблемы: у кого-то это прыщи, короткие и кривые ноги, тонкие и ломкие волосы, отсутствие голоса и слуха, руки из ж****, отсутствие чувства юмора, душевная глухота, отсутствие логики, нелюбовь к чтению, но любовь к семечкам...
словом, недостатки есть у всех. У меня в недостатках трудный характер, неумение зарабатывать деньги и... неспособность решать тесты выше, чем на тройку с минусом. Ах, да... в шестнадцать лет я была толстой, милой и смешной - это воспоминание до сих пор разбивает мне сердце.
В общеобразовательной школе был разработан методический комплекс имени меня:
-Иванова получила за тест три с большим минусом. За теорию - пять с плюсом. Среднее арифметическое - пять.
Разумная система, согласитесь!

В институте они до такого, к сожалению, не додумались пока, поэтому мне светит три с минусом. Всё жду птицы-тройки - подарю себе красные колготки к синему диплому.

Ночью Файерфокс показывал мне -1 и снежинку. Думала: "что за бред?" - в три часа ночи подняла голову и увидала, что за окном всё белым-бело... и сегодня там ещё свежая и немного морская зима... люблю.
Tags: институтство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments