Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

  • Music:

"I am a Joan of Arc and smart enough to believe this"

Господи, какое же счастье вернуться на работу - пусть даже с мигренью - в том смысле, что к третьему уроку она начала всё-таки стихать. И жизнь опять становится такой, словно я попала из нецветного кино прямиком в цветное. Правда... мама сегодня иронизирует: "ты хоть помнишь, где снимаешься?" - на русском я очень хорошо говорила по-английски, а на английском - по-русски. К счастью, только какие-то командные слова.

Крокодильчик принёс мадагаскарского таракана в банке. У него... у неё:) сорок детей, и её зовут Жужа. Детей он сегодня взял шестерых - половину пристроил. Принцесса потрясет спичечным коробком:
-Мне Крокодильчик подарил! Только я ещё не знаю, кто это... поэтому не могу назвать.
я, хихикнув: - Зови как-то нейтрально - дусик или пусик.

Крокодильчик сажает мне на руку Жужу, я глажу ей по бронированному панцирю, а она от испуга вцепилась в меня всеми лапками. В начале урока мы её дружно отдираем.

На перемене: - Слушай, - говорю, - дай мне её на минуту - я хочу свою учительницу напугать, а?
-О'кей, только я с вами.
Весь третий класс табуном мчится за мной, а я с тараканом в руке - в учительскую. Ору с порога:
-СПУ, смотрите, кого я принесла!!!
Самая Первая Учительница, утомлённо: - Третий класс уже неделю показывает нам мадагаскарских тараканов - все в курсе, кроме тебя.
За моей спиной слышится вздох разочарования - совершенно некого пугать уже...

Дети меня всё ещё любят, но я знаю, что это ненадолго. Сегодня уже качественно на них покричала и хлопнула крылом доски так, что меловая пыль осыпалась, как пыльца у Тинкербелл.
Дети, впрочем, продолжают набрасываться на меня из-за угла с объятьями, и сегодня Вирджиния с Тихоней сшиблись лбами, потому что бежали ко мне с разных концов коридора, обняли обе одновременно и с одной стороны, поэтому столкновение было сильным (сама я пошатнулась, но устояла, ибо скала и вообще суперсильная женщина (писят кило на сто семьдесят роста, стилет за поясом, яд в сумочке, часы на ноге, серьга на лбу:).

О том, как я пою, после перерыва (семинары не считаются - там я пою камерно, а не на целый оручий стадион), лучше не писать. Скажу одно: очень хрипло и странно. Дети тоже заметили и даже притихли.

Ещё мои дети, блин, выросли, поэтому мы больше не читаем стихи ни про мышку, ни про паучка, ни про рыбку, ни про цветочки, а делаем общие вопросы под видом двух притопов трёх прихлопов: ду а веа май хэт он май хэд? - йес, ай ду! йес, ай ду! - ду ай вэа трусы на голове? - ноу, ай донт" - вот я так и знала, что они этот вариант озвучат первым!

В седьмом классе я весь урок держалась, а потом взяла и вызвала Элайджу к доске. Мне дозарезу нужен был кто-то, кто делал бы ошибки (более грамматически подкованных девиц я прежде не встречала, но пока не понимаю, как приложить их подкованность к тому, чтобы начать правильно писать? - как-то оно отдельно пока). В общем, радостно накинулась на Элайджу.
Он: - Ключик. Суффикс чик...
я: - Неправильно! К какой морфеме относится...
-Ой, то есть ик...
-Комочек, суффикс...
Франческа, коварно: - Чек...
я: - Кто там говорит такое?!
-Суффикс ек...
я: - Лучик - суффикс "чик"...
Элайджа: - Ик...
я, с достоинством: - Я это и хотела сказать... ик...
Франческа: - чик-чик...
я, в сторону: - ёк!

В общем, под конец я поняла, что уже достаточно и... рассказала детям о том, что такое русский язык.
Думаю, что ни одна моя пламенная речь о любви не производила такого эффекта. Объяснила им для начала, что я их учить не буду, т.к. сплошная профнепригодность, а потом начала со звуков, которые складываются в буквы, буквы... дальше я воинственно тыкала указкой в доску, а дети кричали - в слова! слова - в сс! сс - в предложения! предложения - в текст! - про главное я говорила так, что чуть не плакала и, конечно, читала им текст "хатуль мадан". Пытались вспомнить про кота на цепи - как я и ожидала, готовясь у уроку, - знаем мы все до избушки, а дальше начинаются всякие сомнения и разночтения. Одна СПУ помнит всё, но ей сам Бог велел.

Потом почему-то сказала, что домашнего задания не будет, забрала у них тетради и решила, что мне самой домашки вообще-то хватит. На репетиции было мне уже как-то совсем весело: от многодневного недосыпа я задавала такие вопросы (не обессудьте! - текст пьесы вижу впервые в жизни):
-А кто главнее? Кошон или Варвик? - я почему-то думала, что Кошон... ах, нет? да без разницы...
Инквизиция моя была вялой - "Жанна" репетировала в соседнем классе, поэтому заменяла её я. Ясное дело, что обзывать меня у них получалось как-то неубедительно, я сидела на допросе, закинув ногу на ногу и всё время лезла с советами.
К концу дня мы все были усталые, поэтому диалоги получались примерно такие:
инквизитор в красных колготках: Не строй дурочку! Дьявол и по-французски понимает. Крикнула бы ему: "Убирайся, грязный вонючий дьявол, не смей меня искушать!"
Жанна в зелёных колготках: Но это же был Михаил-архангел, мессир! Не мог он быть дьяволом, ведь он такой красивый!
инквизитор: Архангел-Михаил сказал тебе, что он красавец?
я, хихикнув: -Да, пришёл и сказал: привет, меня зовут Михаил, и я красавец...

Потом я всё время ворчала на брата Жанны Д'Арк, который посылал смс-ки, но непонятно, зачем его вообще сюда заслали, если у него одна реплика?

В общем, я надеюсь, что всё это меня излечит, если не убьёт другое - а оно не убьёт.
Встречаю Филибера, который сегодня из военкомата. Говорю: - С возвращением в мир сказок!
он, подыгрывая и цитируя наш любимый сериал про Жанну Д'Арк: - "С возвращением из коррумпированного мира абсурда!"
Tags: "а за тобой летят бабочки", вальдорфское, дети, киндертарий, о маммиблюблюблюблю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments