Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Categories:
  • Music:

Разнокалиберные дети

На рассвете был урок с год и десять, потом были первоклашки, а вечером были семиклашки... день был раздроблен, но я рада, что между первым и последним уроком были первоклассники и пауза. Обычно это происходит так:
-Щас, - многозначительно. - Здравствуйте... седьмой... класс (паузы длинные, мозговые усилия невероятные)!

Девочка уже тыкает пальчиком в страницы и говорит "вулф", "итл ет хут" (литтл рэд райдин худ), "баба" (которая, конечно, грэнни) и не путает, где кто (кто в постелях, кто в шкафах, кто в лесу); "ханту" тоже показывает. Сегодня "читали" Голдилокс и трёх медведей.
Выдержали почти сорок минут - ребёнок впал в медитативное состояние, пока я заклинала:
-На Томми Thumb надень... на Piter Pointer... теперь на Baby Small...
Ребёнок надевал моих икеевских медведиков на нужный пальчик, а я командовала парадом. Медведи у нас даже кое-как общались, бабочки я догадалась крепить на край зонта (ребёнок сидит под моим зонтом на уроке - пережидает дождь).

Ещё слышала, как она собиралась в садик и командовала маме:
-Папе напоми юпить яхай, какао, хэп, феты...
и шедевр: - Куйка не гьязняя? - постияя? и бо-о-оти?
(оглядывая свою розовую куртку и розовые ботинки перед выходом:)

Слушает так, что у меня слёзы наворачиваются: о, если бы мои спиногрызы умели меня слушать!..
Первый класс сегодня успел ВСЁ: и попеть, и поиграть в две игры, и попрыгать, и потанцевать, и порисовать, и зарядку сделать.

Играем в "Ландан бридж". Говорю:
-Команде "сан" надо бы рыбу покрупнее поймать!
-Мисс Энни! - мы её напоследок ловим...
(ну да... так я и ныряю в эти воротца до упаду - а ещё спрашивают: "как похудеть до сорока скольки-то там килограмм?" - ответ прост: приходи работать в нашу школу!).

У нас в Лондоне (звучит?) сегодня гроза (аэропорт закрыт), Мистер Крокодил лежит под Тауэр Бриджем печальный и смотрит на круги по воде. Кто-то спросил про королеву и:
-А кто будет после королевы?
Бэтти бухнула: - Либо принц Чарли, либо её внук.
я тихо сползаю вдоль доски - вот тебе, Аня, и первый класс... полны сюрпризов.
Люсинда: - Мой мост не фоллин даун, он вообще крепко стоит!
Трикси: - Мой мост никогда не упадёт! Можно, чтобы у меня Мэри Поппинс летала над Лондоном под зонтиком?
Лиззи, шёпотом: - А я знаю, отчего погибла Диана!..
я, шёпотом: - Отчего?
-От фотографов! - сообщает дитя (наконец-то я знаю из достоверного источника).

Господи, почему мои старые дети ничего не знают *молча побилась головой о стенку*? - такое чувство, что я все три года рассказывала первому классу, которого ещё в школе не было, но он всё запомнил, а мой третий класс только смс-ки набирать умеет (и то хлеб - хоть читать начали).

Седьмому классу резала весь день записочки с рисуночками - положила в конверты с сургучными печатями. Там надо было образовать прилагательные из данных слов и найти себе подходящее существительное, с которым можно будет пройтись под ручку.
Франческа упорно мне говорила, что у неё ярко-красное будет лицо, а я тоже упорствовала:
-а мухомор какой кому-то достанется? - сине-зелёный?!
Франческа тыкала мне в записку, где была печальная рожица с градусником во рту и с пузырьком "яд" в руке: - ну почему от яда нельзя покраснеть?!

Артур у меня ходил стороной, а я подосадовала, что коллективные задания в седьмом классе та ещё проблема: чувствуешь себя идиотом Леопольдом "давайте жить дружно". Или жирафой Анютой - кто там ещё с манией крокодила Гены (ищу друзей)?..

Тема уроков была разбор полётов, а под конец я натаскивала их на новый диктант. Уже десять человек (из 12-и) написали без ошибок - ай да я!
Правда, Дольше сказала, что я слишком много двигаю бровями, стреляю на доску глазами и слишком хорошо всё проговариваю. Пришлось подойти к Дольче, ткнуть пальцем в тетрадь и прошипеть:
-см. сущ + прил!
(ноль реакции)
-на доске!..
(сидим)
-соединительная гласная о... СЛИТНО!!!
-А-а-а! - завопила Дольче и подскочила.

Александра после урока сдаёт мои бумажки и говорит, краснея: - Ничего, что я дорисовала средневековый замок?
я: - Красиво! - и, приходя в себя, строго: - надеюсь, это не отразилось на диктанте?
Александра уходит пристыженная, но там всё отлично, и я спокойна. Переживаю за своих литературных талантов - ни одного верного попадания и эта знакомая реакция: "ой, правда!" - я успокаиваю себя тем, что таких "творческих и трудных" обычно один-два, а остальные все нормальные.

Черкаю тетрадки. Вспомнила, что задавала раз домашку: о, проверю! - думаю.
Через сорок минут я как-то подустала и открывала с непедагогичной мыслью: - О, кто тут такой умный ещё сделал? - запарилась уже проверять...
Последняя тетрадка сразила меня наповал. Открываю знакомое упражнение, а там написано:
-жаренная на сковородке вода, сушенная маслом ткань, крашенные маслом гребы (от слова "греби", видимо...)..
Глаза у меня медленно лезут на лоб: - Так... главное, чтобы никто не догадался - теперь надо будет весь май прикидываться, что я нормальная, а я сошла с ума на почве родного языка...
Потом бегу к СПУ - ей-то можно втихую признаться: - ЧТО ЭТО?!
-А, это!.. Это Теодора так тебя повеселить хотела!
с неимоверным облегчением: - Ах, повеселить... повеселила.

В пятницу спектакль, и мне предлагали русский в этот день.
-Фигли, - сказала я. - Мне надо ещё два урока русского, но после спектакля.
-Останется шесть уроков литературы, хочешь ими пожертвовать?
-Я могу! - героически сказала я (почувствовала себя сдающей Родину).
-О, а мы тебе дадим и русский, и литературу одновременно!
Думаю: - Повеселимся. Однозначно.
Tags: вальдорфское, дети, киндертарий, литердевочка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments