Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

They not gonna get me

День был в меру бодреньким: с утра отвела урок у годовалой ученицы, потом был дом, был третий класс - закончили алфавит официально, написали годовой диктант с седьмым классом, управились за полчаса (нам немножко откусили от урока, но это нестрашно - я всё рассчитала и кое-что убрала), а потом у нас была литература; проверила диктанты и... вот я уже дома, а буря века осталась снаружи.

Сижу тут с чашкой киселя со взбитыми сливками и радостным чувством: всех обманула! - погоду, во всякому случае:) - they not gonna get us, короче.

Сегодня третий класс был очень даже мил: я впервые за три года поняла, что надо все упражнения с ними делать шёпотом - тогда они они успокаиваются, и мы немножко потом работаем. Господи, в следующий раз я хочу тихих и безобидных аутистов, а?

Девочки у меня теперь носят серёжки до плеч. Жду ногтей. Накладных. Да. Сегодня наблюдала, как самая тихая и незаметная наша ученица сидит на окне в туалете и неторопливо разговаривает. Когда я училась в школе, то мы ходили на уроки *поджала губы*.

Сидим, пишем. Говорю и перевожу себя на русский:
-Кто это опять скрючился буквой зэт? - это я впервые за все годы к такой мелочи придралась - выдалась тихая минутка.
-А чо-о-о?
-Вы же не хотите стать большими и некрасивыми...
-Как подростки?
-Ну да! - сутулые и прыщавые подростки вырастают из тех, кто криво сидел за партой! - сообщаю.
-А Маши такие прыщи! - заявляет один ребёнок.
Повисает пауза. Поскольку у нас в школе все родственники, то я невольно краснею (мне ли не знать "машу"!).
-И у Саши, - добавляет другой.
-Гм! - говорю я.
-Хотя им уже и лет-то больше...

В общем, всех обсудили. Этот разговор почему-то сделал меня более человечной и менее... профессиональной. Подхожу к Креативчику, а у него под словами "world wide web" нарисован вполне натуральный компьютер. Хвалю.
-А вы знаете "Буку"?
Киваю.
-Мне она нравится, т.к. похожа на моего хомяка.
-?
-Вы не знали, что у меня есть хомяк?!
-А как его зовут?
-Я его не назову, пока не узнаю, кто он... самец или полусамка!
:)))
Алёнушка, отложив смартофон: - Ой, а у меня тоже хомячок есть.
-И как...?
Алёнушка, краснея: - Хома...
-Оригинально, - соглашаюсь.

Как-то мы сегодня по-человечески... и не на перемене.

Седьмой класс написал годовой диктант. Подбегают потом:
-И как у меня?!
я, уклончиво: - Вы хотите узнать что-то совершенно новое о себе?
-Значит, всё плохо!
-Грамматическое задание сделано очень хорошо, - стараюсь вложить максимум теплоты в ответ.
-А остальное... плохо!

Сама я просто выучила диктант наизусть, поэтому не переживала вообще. СПУ заранее рассказала о тех товарищах, которые обладают врождённой грамотностью, а я всё порывалась спорить: чё эти товарищи лажались все недели, когда писали диктанты на грамматику? Теперь, глядя на почти идеальные работы, понимаю, что некоторым детям лучше вообще не рассказывать про правила - у них сразу же начинается неразбериха. Зато все, кто у меня писал грамматику "отлично", теперь не в топе, а в...
в общем, я написала искренние соболезнования.
Про это всё писать неинтересно. Это надо показывать в лицах - впрочем, как и всё, что касается детей и легко изображается.

На литературе у нас была очень сложная тема, которую можно перевести очень просто "один против всех" - т.к. учёный в "Тени" в результате оказывается один, т.к. "друзья" отворачиваются от него. Рассказывала им, что у всех нас были такие моменты - мы их вспоминали вслух, но потом я велела мысленно прикинуть, сколько же раз мы оказывались "со всеми", т.к. побоялись.
Беседа получилась взаимополезной - узнала много новых слов:).
И пыталась как-то объяснить, что не такие уж там они злодеи, а просто люди...

Сегодня, как дурак, возилась с завещанием короля в золотом конверте - поджигала "свиток", вымоченный в заварке. Так люблю это завещание:

"Дорогая,
я прожил свою жизнь плохо, ничего не сделал. И ты ничего не сделаешь - ты отравлена дворцовым воздухом. Я не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца. Я знаю наперечёт всех принцев мира. Все они слишком большие дураки для такой маленькой страны, как наша. Когда тебе исполнится восемнадцать лет, поселись где-нибудь в городе и ищи, ищи, ищи. Найди себе доброго, честного, образованного и умного мужа. Пусть это будет незнатный человек. А вдруг ему удастся сделать то, что не удавалось ни одному из знатнейших? Вдруг он сумеет управлять, и хорошо управлять? А? Вот будет здорово! Так постарайся, пожалуйста. Папа".


Распределяли роли для первого действия. Когда они прочитают второе - передумают. Напишем снова. Повеселилась, пока читала (посоветовала им писать комментарии в стиле: "у Кати чёрные волосы, поэтому она должна быть Аннунциатой. По-любому").

Дети мои сначала не захотели писать откровенно, но я сказала, что можно анонимно - дети купились и написали:). Можно подумать, что я их почерк не запомнила *коварно смеётся*...

Наблюдала милую сценку. Сидят, читают. Поднимаю глаза и встречаю взгляд одного ученика, который хочет зевнуть. Ученик встречается со мной взглядом - бах! - закрывается руками и краснеет. И это не единственный такой случай - так я страшна и свирепа.

Почему такое нельзя устроить в других классах?! - третий класс на мне только воду не возит *ворчит*.
А это я сегодня ехала с работы в другую сторону - просто так... чтобы не было скучно. Сфотографировала из окна автобуса:

- запруда. В другую сторону от якоби-бич (название сохраняю).
Tags: вальдорфское, дети, киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments