Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

Categories:

Как мы проводили открытый урок: "не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся сама собой"

-и пытались понравится новой учительнице. Боже, я давно так не старалась выставить своих детей в каком-то выгодном свете.
Правда, у детей перед моим уроком была ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ, поэтому вместо моих детей были какие-то варёные овощи. Вы думаете, я растерялась? - ничуть. У меня перед ними был третий класс, где я опять завела старую пластинку: "если будете плохо вести себя на заключительном уроке - уйду от вас". Поэтому на урок я влетела, увидела, что взгляд детей на мне не фокусируется и... провела урок по сценарию, который старательно написала для своих отличников, а не для овощей. Изменить я ничего не смогла, поэтому... расслабилась и получала удовольствие.

я: - Появляется незнакомец, закутанный в плащ...
Тихо.
я, шёпотом: - Незнакомец!
Ноль внимания.
-Доктор!
-Ой! - Артур спохватывается и читает:
-Постойте, христианин!
- весь класс заливается, я говорю:
-Не сомневаюсь, что он был добрый христианин, но звали его всё-таки Христиан!

Выходим в круг:

-Дольче, "мисс лаковые башмачки"!
-Метафора...
-Неправильно - перекидываю мяч.
-Олицетворение...
-Опять неверно, подумайте хорошенько и посмотрите на доску.
-Эпитет, что ли?
-А я ещё написала вам отличную характеристику - уже жалею.
-Ой, метонимия!

я: - Теодора, вас "через горы перешагивает".
-Метафора...
-Не только!
-Литота?
-Тьфу.
-А-а-а, гипербола!

В общем, мы сегодня зажигали, но не вместе, а как-то... не договорились?
Потом говорю: - Так! - вы ничё не помните, поэтому мы перескажем первое действие пьесы.
-В маленький сказочный городок приезжает учёный-историк, селится в тихой гостинице и...
Артур: - К нему пришла Аннунциата.
Теодора: - Они поговорили.
Аделаида: - И она ушла.
Франческа: - Потом вошла Юлия Джули.
И так они надо мной целый круг издевались.
Наивная душа - Мэриан - переспросила: - А кто пришёл в последней сцене первого действия?
-Не знаю, не читала. - мрачно ответила я.
Когда очередь дошла до меня, - быстро досказала одним предложением действие, а остальные начали мурыжить по-новой. В конце-концов, Джейн спасла меня - её черёд был последним, она наморщила лоб и выдала:
-Под видом встречи министра финансов и первого министра завязалась интрига, участниками которой стали Тень, Принцесса и Учёный, которого обвинили в предательстве, сыграв на его чувствах к принцессе.
-Джейн, вы спасли меня! Это была первая серия! - быстро выпалила я, отобрала мяч, и мы вернулись за парты.


Ещё я не учла, что девочки у меня большие, поэтому у них могут быть свои планы относительно происходящего... мы с ними должны были договариваться на берегу, а не бросаться вплавь. Сама же я изо всех сил пытаюсь добыть им хорошего учителя, и готова сделать для этого всё.

Молодая и милая учительница спрашивает: - В четверг приходить в это же время?
-Гм! - помрачнела я. - У нас заключительный аккорд в этом году.
-Ну... и?
-Мы ничего интересного делать не будем, - сухо сказала я.
-Но ведь я не за интересностями...
Тут я стукнула себя мысленно по голове, обругала и говорю: - Конечно, приходите!
Правда, я собиралась ослабить удавку на шеях своих подопечных и даже спеть с ними песенку, но... сделаем это открыто! - мне же надо показать, какие они милашки, а сегодня они были... какие-то неваляшки %).
Не зря же я спилила ногти на левой руке! - даже вытащила гитару из чехла и долго вспоминала у себя не жалостную песенку, а бодрую...

Вытянули они у меня из веера записки с темами домашних сочинений, а теперь думаю, как нам ещё и сочинения впихнуть в последний урок? - видимо, буду читать в качестве последних перлов, обмахиваясь надушенным веером.


Про третий класс не пишу, потому что там трындец, что такое. Когда я была очень юной, а мои одноклассники уходили с моих любимых уроков, объявляя:
-Чё-то я не хочу на ваш предмет идти! - я краснела, мучилась и думала, что если со мной это произойдёт - умру на месте.
Сегодня девица в розовом прошла мимо меня, я спросила:
-А на урок ты не собираешься?
-Нет. Не собираюсь - пожала плечами девица.
Странно, но я даже не умерла, а вытащила из подсознания фразу:
-Нам будет, о чём поговорить с твоими родителями!

Девицу привели пинками, и она даже работала весь урок, но... плохо всё. Нет в жизни равновесия: как только появились классы, где всё стало хорошо, то там, где было в меру терпимо, стало как-то нестерпимо... мне нужно завести козу или личную жизнь, или собаку, чтобы уравновесить.
Tags: вальдорфское, дети, киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments