Питер сидит на крыше, птицам рогалик крошит. Питер стартует в небо с жестяного карниза. Питеру снится мама, говорит "Мой хороший, хватит уже игрушек, час нашей встречи близок". Пит нездоров, у Пита свита в белых халатах -- уровень текста в теле выше нормы в три раза. Что ж, типовая плата за пол-лета полёта: кровь атакуют буквы, текст даёт метастазы.
По вечерам в больницу к Питу приходит Ванда. Ванда совсем не Венди, Ванда скорее Стелла: высока, светлоглаза, фору любому из вас даст, горы бы своротила, если бы захотела. Ванда не вертит горы, Ванда глядит устало, как, словно старый свитер, строчками тает тело. Гладит тощую руку: "Я удержу тебя, Пит, у меня же бульдожья хватка. Главное, не подходить к парому, не заходить в реку. Главное, успеть записать в тетрадку, слить тебя на дискетку".
Питер смеется, дескать, смешная шутка"
(с)
Вот вчера, в одиннадцать часов, в парке было темно и страшно. Честно. А сегодня - при свете дня - совсем нет. Удивительно, правда?
Там опять всё покосили, опять что-то роют, зачем-то раскололи одну могильную плиту, сложили осколки кучкой, а сверху увенчали костью. Мой телефон не стал снимать это непотребство. Я-то на кнопку нажала, а фото не получилось. Имейте почтение к усопшим и потревоженным, - прокомментировала. Ночью эта картина бы здорово пошатнула мою нестабильную психику.
Мы встречались с Лучшим Другом. У неё золотые волосы, которые я проверила на толщину - сжала в кулак и восхитилась: - Сноп древнешведского льна, ей-богу!
Лучший Друг сочла это ехидством, но я скрутила локоны в жгут и продемонстрировала жалкие остатки копны - за зиму я растеряла не только многие добродетели, но и волосы. Нынче они отрастают, поэтому мне горя мало. Качались на качелях, и я откинулась назад с детской беззаботностью - как когда-то, когда висела на железных перекладинах, зацепившись ногами, перевернувшись.
Пока Лучший Друг ждала появления главной героини (меня, конечно), то гуляла по Марион Котийяр вниз-вверх. Там встретила маму Анки и Аси. Та строго спросила:
-Ты что тут делаешь? - она ведь была нашей учительницей.
-Ничего, - быстро солгала Лучший Друг.
Спустя пару часов мы видели Анку и Асю, которые пришли во двор на другом конце города, где мы испытывали новые качели. Сегодня мы поменялись местами, и я была вынуждена была наблюдать юнцов этого двора и жутковатое граффити "все мы родом из гарлема", украшающее стены.
Раскачиваемся, я приподнимаюсь на цыпочках, оглядываюсь и говорю:
-Вижу кучку какашек и шприц... концептуально, конечно, но зря мы поменялись - ты смотришь на клумбу с чахлыми анютиными глазками всё-таки!..
Качели покрасили ярко-синей краской, поэтому мы потом долго оттирали ладони Лучшего Друга, потому что с её стороны краска почему-то не просохла.
-Компенсация за хороший вид, - удовлетворённо киваю я.
Мы сегодня видели столько шприцев, что я уже предложила считать, глянув под ноги:
-Иголки считаем отдельно, а шприцы целиком - отдельно, - кивнула Лучший Друг.
-Может, сегодня день наркомании? - растерялась я как-то.
Мы бродили по площадке перед памятником, я лениво снимала пуховые паутины с чёрно-золотых надгробий, Лучший Друг нетерпеливо переступала:
-Пойдём уже изучим какие-нибудь окрестности!
-Пойдём на улицу такую-то - там жила одна писательница, - говорю. - Она мне сама сказала, поэтому я сейчас смогу посмотреть глазами иноземки, понимаешь?
Лучший Друг на всё согласна, и мы спускаемся с Крестовой горы по широкой неасфальтированной дороге, вниз-вниз, изучать улицу, которая сегодня лидирует в рейтинге широкого употребления наркотиков.
На кинотеатре "декаданс" уже вывесили афишу с "Гарри Поттером", которого сулят нам 15-го июля, хотя кинотеатр "буревестник" сулит его 17-го. Кому верить?
Сегодня я вдруг не выдержала и сказала вслух:
-Слушай, почему в этом мире на рекламных щитах девушки грудастые или зубастые, а чаще ещё и всё сразу?
-Наверное, это такой тайный пиар стоматологии и хирургии, - рассеянно предположила Лучший Друг.
Мы обе замолчали.
Хотя сегодня я была весела и болтлива. Спохватилась, прощаясь:
-Ой, извини! - опять меня несло.
-Ты отрывалась за все последние дни, - извиняет меня Лучший Друг и хлопает по плечу.
Всем нам нужна личная портативная исповедальня, чтобы можно было там потихоньку выговориться и успокоиться (напудрить нос и подправить контур общих черт), и это отнюдь не телефон с зеркальцем.
Сегодня была такая типичная московская погода - с неожиданным ветром, местным затемнением и ярким просветлением. Лучи солнца преломлялись в стёклах, отражались в лужах, остатки пуха неторопливо цеплялись за плечи, а всё, что было до - просто приснилось. Но кость сегодня была настоящая! *спохватилась* Возможно, берцовая... и отнюдь не готеривского периода!






"а ты иди вперёд - спасайся в сумерках тёмных комнат":





- "совы... они не то, чем кажутся" (с) Твин Пикс