Ирэн сегодня глянула в мой телефон, а там картинкой по умолчанию Ирэн Каэн д'Анверс - папулька поставил, и я к ней так привыкла, что даже редко меняю на свои.
-Это ты? - спрашивает.
-Нет, это Ренуар, - говорю.
И сразу вспоминаешь детство.
-Это ты стихи в открытке написала?
-Нет, Шекспир. Но Мария Ивановна думает, что я.
(я их переделала и не стала подписывать - а потом неудобно было признаваться; тем более, что Мария Ивановна была в восторге - нельзя разбивать учительские иллюзии).
Сегодня читали доклады. Мой доклад отличается от остальных хотя бы тем, что я кладу папку на стол и отхожу подальше. И руки у меня дрожат. И глаза испуганные.
Запаниковала - ну вот... прошёл месяц, и я отвыкла - как трудно теперь будет на работе...
Но все хвалили, а потом я угодила в объятья председателя комсомольской ячейки:
-Ты, девочка, очень хорошо выступала! - неужели где-то так учат? - ещё вот эта преподавательница хорошая... Сразу видно, что отличница.
-Не отличница, а учительница, - довольно равнодушно сказала я, тыкая в телефоне смс.
-Гм... тогда я желаю тебе отличников-учеников!
-У нас нет оценок, - извинительным тоном сказала я.
-Контрреволюция? - задумался председатель. - Вообще-то я за советскую методику.
Тут я внутренне загрустила: - Мужчина, мы с вами не споёмся - я за методику вашу тройку получила, поэтому я её не могу любить. Это вполне понятно.
Потом он говорил, я слушала и улыбалась: такие милые реликты! - тем более, что он уже тут всех достал - говорит много, и я чувствую с ним солидарность - я тоже тут всех достала, но уже одним своим внешним видом.
Закончил он свой спич так:
-У меня в детстве тоже была учительница такая, как ты... она так рассказывала, что муха сядет и... тоже слушает!
Рассмеялась от души: ну хоть что-то... староста забрала мой доклад с целью изучать, и я не могла её вслух разочаровать: это банальная статья из Википедии, чтобы что-то лежало на столе... а того, что рассказывала я, в той бумажке нету...
А ещё я получила от одного хорошего человека (
Смотрите:


