А мои восьмиклассницы спросили:
-А вы защищали проектную работу?
-Нет, - сказала я без малейших колебаний.
Спустя час я вспомнила, что да, защищала - в общеобразовательной школе. Это была работа "Лирическая проза Марины Цветаевой", но это была такая другая эпоха моей жизни (другая культура, другая лексика, другое время, другой город и другие люди), что я даже не подумала о том, что это можно как-то связать... там была только теория и... признаюсь честно - отсебятина. Ну, как смогла - так сделала. Первый раз отнесла проверить Самой Второй Учительнице, а потом уже своему куратору - учителю литературы. Обе исправили ошибки и... я приложила свой дневник - как я ездила в Тарусу.
И несмотря на то, что это было очень важно, очень долго и очень много - осталось чувство неудовлетворённости - ведь практически я ничего не делала. Свои хождения по музеем и знания за все годы я привязала к работе, но это была настолько моя работа, что у меня и цели не было такой - делиться с кем-то. Сейчас я хоть декадентов пиарю - вполне бескорыстно и любовно, надеюсь.
Но сейчас я подозреваю, что у меня было единственное правильное детство - всё только для себя, чтобы сейчас можно было черпать и черпать только оттуда.