ответила: - "о любви нельзя говорить; мне бы хотелось, что-нибудь красивое им подарить, но всё, что было красивого - им
уже
подарил
Бог"
- и вспомнила Ольгу Родионову и её стихотворение, которое вспоминаю каждый год и... каждый год люблю - т.е. не перестаю, то важно. И ещё вспоминала, читая письмо от Вэндивари, которая сейчас в Сиэтле, но была в Аризоне... и кто-то бы сказал: "...а они не умеют жить", такие годятся "только кузнечиков сторожить", а сама вчера вспоминала и думала, что Вэндивари сегодня очень не хватает, но зато она в нужном месте и в нужное время. А из всего, что она умеет и делает... я бы хотела, чтобы она преподавала у меня муз.литературу, которой почему-то не бывает в школах - чтобы от битников и до битлов, чтобы от Эллы и Армстронга и до Стинга, чтобы от Элтона Джона до Джона Донна... в общем, размах все представили:).
А от Ярославны я сегодня (надо что-то оставлять и "напотом") распаковала нежные, вязанные ею самою, гетры под цвет моего шарфа, но с каплями бисера... от Филибера у меня теперь есть очередная эпическая открытка на тему, как хоббиты идут... в этом году там Минас-Тирит, а не Кирит-Унгол какой...
А от Лучшего Друга - оранжевый плед-палантин, под которым можно жить до конца зимы. В общем, это великое счастье - побыть с теми, кто тебя знает даже, если не видит.
"я люблю того, кто знает мой цвет, кто рядом со мной, когда меня нет..."




