Но если уж я начала свою учёбу с того, что опоздала на вручение студенческих - всё оно закономерно.
-Это вас все ищут? - пройдёмте... уже начали.
-Что?! - покачнулась я.
-Ничего страшного, просто так получилось... почти все уже пришли, поэтому... но вы вторая - успеваете.
Вошла и - бах! - сразу защитилась. Первый раз в жизни у меня от волненья закружилась голова, поэтому после "оскароносного спасибо" я очень быстро и твёрдо прошла вдоль стола комиссии и... на повороте приложилась виском об стену.
-Ой... не хватало голову разбить в последний день, - испугалась я. - Диплом отольётся одним потом - но бескровно.
Повезло, что литературу разделили на два дня по семь человек с регламентом по семь минут (у меня таймер запищал на предпоследнем абзаце, и я попросила заключение прочитать - и даже позволили), но жара всё равно стояла страшная, и мы все только и делали, что прикладывали к себе ледяные платки, бутылки и с мольбой смотрели в открытые окна, за которым шумел равнодушный ветер, который не облегчал нашей участи.
Лучший Друг: - И всем четвёрки?
-Четвёрка только одна. Две пятёрки. Остальные - тройки.
-Почему у вас всегда так?
-Потому что у нас всё-таки не до конца потеряли связь с реальностью, - хмыкнула я.
Потому что защиту передвинули, ко мне попали не все те, кто хотели, и некоторые преподаватели не дошли, поэтому на личный вопрос рецензента я ответила второй раз - в коридоре; но зато это всё прошло очень быстро, и я как была встрёпанная и потрясённая - так и осталась. Как я шла по раскалённой пустыне нашего города в чОрной юбке, чОрных гольфах, чОрных туфлях и чОрной блузке с обнажённым плечом - лучше не вспоминать. Букет у меня был бледно-палевый ("и бледно-палевая роза дрожала на её груди"), но только не из роз, а только из таких неведомых цветов, чьи названия я не донесла даже до института - эустомы там тоже были; а остальные я видела впервые.
Кофточку декаденты одобрили, поэтому я не волновалась, сами понимаете...
А если быть серьёзной: всё хорошее - заслуга моего научного руководителя - самого лучшего в мире - Татьяны Владимировны Красновой.
Спасибо моим родителям, которые это всё пережили и оплатили, моим друзьям, которые мне помогали, особенно тем, кто чистил мои непроверенные куски - это было очень важно, т.к. "без акушерки, пожалуйста, рожать не вздумай", - волновалась Татьяна Владимировна, но нельзя же не приписать чего-то...
Сегодня меня спросили: - Сколько это заняло времени?
-Год.
Но Татьяна Владимировна сказала: - Подозреваю, что это заняло всю жизнь А.А.
И немаленький кусок жизни моего научного руководителя, - что очень-очень важно.
Мальчики-декаденты, вы уж простите меня... за всё.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →