Потому что в сегодняшних небесах
Нас с тобой не любит никто, не любит,
Даже нас, легчайших на всех весах,
Нас, таких же легких, как горстка пыли,
Нас, таких усталых, что - Боже мой! -
Если б нас, печальных, еще любили,
Мы бы просто умерли той зимой.
Не летай, потому что летучих - стаи,
Потому что в стаях - не нам с тобой,
Не таким, как мы, тяжелее стали,
Тяжелей, чем будничная любовь.
Ольга Родионова
Из разговора:
-А помнишь, мы сидели и пили ночью чай с шоколадкой, и я тебе говорила: что больше так - никогда! а ты: - конечно! - никого! - на всю жизнь!
И я тебе: - Конечно, даже подумать было бы смешно, что...
-Нет, уже ничего не изменится, - это решено.
А в этом году мы сидим, такие, и говорим: - А Бог-то всё слушал!
-И улыбался, - улыбаешься ты.
-Да, и так всегда будет - ничего не поделаешь, поэтому лучше сразу: - ну! - это всё совершенно не серьёзно, ты же понимаешь!
И сразу становится легче, когда всё несерьёзно, ненадолго, а главное, что не больно. И нужно лишь для того, чтобы пережить зиму, например. А летом можно вообще без этого обходиться.
Мы доросли до того прекрасного возраста, когда "о любви нельзя говорить". Но, Господи, как же хочется вернуть то, что было у того мальчика из "Похороните меня за плинтусом" - чтобы всё складывать в коробочку: жвачку, которую жевал в тот день, стеклянный шарик, который мама вытащила из сумки, ещё что-то, чтобы в побег взять с собой только эту жестяную коробку.
А теперь ничего святого... нашла тут в Букинисте репринт дореволюционного издания справочника по практической магии, а там написано, что чай оказывает действие менее сильное, чем кофе, но надо остерегаться - ибо он есть яд, который попадает в кровь и вызывает приступы острой меланхолии, - радостно бросилась зачитывать это маме, а потом поставила на полку - уже и справочник по магии не нужен, - говорю же: ничего святого.
Прошла тут в книжном мимо полки издательства "Интим-классика" и не дрогнула, а только ручкой помахала Фёдору Кузьмичу и Михаилу Алексеевичу.
В этом месте мои начинают смеяться, т.к. для них научная деятельность заключается явно не в интим-классике. А у меня отныне только такие ассоциации.
Comments
:)
Зину всегда любили как человека.
-Видимо, потому что не как человека меня любить нельзя! - с юмором восклицала она. (Анатолий Алексин)
:)
Что уже говорить? Когда царапина на царапине. Но я верю, что однажды и они затянутся.
Но у Психеи тоже все как-то безрадостно вышло, как я прочитала ниже :-)
и сразу - пожалуйста! - скажите, где тот Букинист? и тот ли это, который был на ул.Литвинова, а потом неожиданно исчез незнамо куда? (спрашиваю как нечасто заезжий в ваш город человек с соседнего)
тот самый букинист теперь находится в бывшем особняке Сперанского - за зданием автовокзала - маленький деревянный дом за забором.