Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

sms: Маш, да не волнуйся ты так! Дубровский

Ну, чё? - сходила я на работу. Первый день. Да.

Махнёт мисс Энни правой рукой - старфиш посыпались... Махнёт мисс Энни левой рукой - си хорс поскакали... А Маша такая спрашивает, не выдержав:
-Мы в "крокодила"-то будем играть?
Тут мой запал как-то и поубавился... и чё я, правда? - вот "крокодил" - это да!
-Маш, давай не так сразу, а? - взмолилась. - Дайте мне новых песенок с вами разучить.

На урок пришла кандидатка в учителя, но стоило нам выйти в коридор, как мы встретили второй класс:
-Мисс Энни, а чем это вы таким стлашным болели? - с порога возопил Джекки.
-Э... простудой! - криво улыбнулась я, подгоняя детей в класс.

Дети прекрасны, а вот учителя меня пугают:
-Что бы ты Аня показала про Грибоедова в Питере? - спросила Марина Фёдоровна. - Или?
-Тегеран, - уверенно выпалила я.
Повисла пауза, но Марина Фёдоровна рассмеялась: - Это шутка! - да? - в Тегеран мы, Анечка, не поедем! - нам бы поближе.
-Что бы вы им показали в Питере? - спросил господин Шт.
-Чёрную речку. Мойку. Колоннаду. Весь список огласить? - неуверенно заковыряла я ногой половицу.
-Хм... что там на Чёрной речке? - памятник, да... - медленно произнёс господин Шт.
-Раз так, - встречаемся на Чёрной речке в центре зала в пять. Дантес. Скинь эту смс двадцати друзьям, и фея Динь-Динь выживет, - пробормотала я.
Господин Шт. и Марина Фёдоровна слегка удивлённо переглянулись.

Ещё я вдруг впервые поняла, почему подростки врут. Я вдруг представила себя Теодорой Лихтенштейн, которая на вопрос учителя должна отвечать правду.
-Что вы будете проходить в этой четверти?
Не могла же я сказать: "смс великих писателей" - чё я, дура?
Мама: - Сказала бы: эти вопросы вгоняют меня в депрессию!
-Мама, нельзя так шутить... я лучше буду вести себя прилично.

Ася из класса спиногрызов написала статус в контакте: - Олл зэ пауа фо технолоджикал пипл? - ноу!
-Ха, Ася! - пишу. - Я знаю, откуда это! - это ты у Польки на сумке прочитала.
-А вот и нет, - говорит. - У неё это не вопрос! А у меня - да!
:)

Девятый класс не радует меня интеллектуально, и мне уже даже интересно: спросят они о чём-нибудь, чёрт побери?!

К вечеру один Байрон проявил слабый интерес: - На лит-ру только тетрадку брать?
-Главное, чтобы горе от ума у Вас было в четверг, - пишу.
Байрон: - Вы хоть бы кавычки поставили, что ли? а то пугают такие смс!
-Бросьте занудствовать! Так ведь смешнее!
-А при отсутствии вообще?
-Ума? - Вы знаете, тех я начинаю просто любить и гладить по голове. Сочувственно.

А дети знают: если анна андреевна с какой-то отчаянной решимостью заявляет: - А я всё равно люблю Машу, хотя она не прочитала эту книгу! - это она на Маше жирный крест поставила.

Надо сказать, что это фразу я исполняю каждую четверть в разных вариациях, и в голосе у меня звенит лёгкое отчаянье.

С Теодорой и Аликс мы ведём интеллектуальные беседы, а тему учёбы не затрагиваем. Как можно?
Иногда мне кажется, что я достигла каких-то ошеломительных результатов в английском на фоне родной речи, на которую мы обречены со старшеклассниками - как можно о чём-то прямо? - боже упаси!..

В общем, первый день на работе и... чё-то я устала: уши заложены, голоса нет, и арбидол мой брат и друг. Завтра ещё к этому загадочному врачу, которая на вызов ответила так: - Вы что, вообще? - у меня времени нет! - я сорок минут до вас добиралась. Кошмар.

У меня много разных бумажек, где написано, что я вполне безопасна для окружающих, но мне надо выменять её на одну большую и с печатью.

Ничего... Писателям всем тоже было нелегко.
Tags: киндертарий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments