Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна) (goldi_proudfeet) wrote,
Goldberry Proudfeet (мисс энни, анна андреевна)
goldi_proudfeet

"Господь оставляет вас весёлыми, джентельмены!"

Надо уже как-то не про детей, и не про Анну Болейн...

Стою у фонтана, жду Филибера. Мы договорились в пять, на часах - без трёх минут. Подходит божественной красоты мальчик. Блондин. С такой чудесной чёлкой, веснушками и голубыми глазами... нет, вы себе даже представить такое не можете.
-Ты Даша?
-Э... что? - спрашиваю, когда обретаю дар речи.
-Ты... не Даша? - менее уверенно.
-Нннет... К сожалению, - добавляю запоздало.
-Ой, извини, пожалуйста...
-Да ничего, - улыбаюсь, мечтательно провожая глазами.

Явление Филибера: - Ты чё такая добрая?
Показываю глазами вбок: - Видишь? Он думал, что я Даша.
-Так что ты не сказала, что ты Даша? - бодро спрашивает Филибер, глядя как мальчик подходит к другой девочке.
-Ну, я вообще-то ждала тебя!
-Ой, какой шустрый мальчик! - сразу поцеловал Дашу.
-Где?! - я чуть не вывихнула шею.
-Ой, - хохочет Филибер. - Кажется, Даше не понравилось! Она его стукнула!..
-Нет, это очень шустрый мальчик для меня, - говорю и удаляюсь под руку с Филибером в сторону катка.
-Ой, да признайся, что тебе хотелось сказать, что ты Даша, а?
-Ой, да подумай, что ему лет шестнадцать. Просто он, бедный, ни сном ни духом, что бывает намного больше.

А теперь про местные достопримечательности.

Теодора: -Анна Андреевна, Печорин похож на доктора Хауса.
-Ну, есть такое... байронический герой, очень банальный типаж...
-Почему Хаус-то байронический?
-Хромает...
смеемся.


Джордж: - Что было на лит-ре?
я, скрипуче: - Сочинение писали...
-И ничего больше?
-Теодора сказала, что Хаус - байронический герой.
-Почему?
-Хромает... циничный, отрицает Бога...
-Байронический герой обязательно должен быть атеистом?
-Нет, он должен с ним соперничать, и... он должен быть лучше Бога.

(нет, чтобы мне и на уроке так гениально формулировать, а?)

А Джейн недовольна - она искренне поддерживает Хауса, ибо в нашем околотке она - Уилсон:).

Девахи мои недоумевают: - как это княжна Мэри так сразу заинтересовалась человеком, который на неё демонстративно не обращал внимания.
-Чем меньше - тем легче, - напоминаю.
И стою, такая, вся умная и дальновидная, но если вспомнить, что анна андреевна сама погубляется охотно, добровольно и в течение двадцати лет кряду - всё с ней ясно.

Из плохого: я пока не могу объяснить, почему Лермонтов младший брат Пушкина, хотя тема сочинения "Печорин - младший брат Онегина" - и с этим, разумеется, спорят, но... не могут понять, что Печорин - это не Лермонтов, а Пушкин - не Онегин.
И я не придумала пока, как объяснить это сейчас...

Так страстно, так страстно говорила про Печорина - чуть не уснула. Вместе с девицами.
Третий класс был тоже как в тумане - они немного шумели и... у меня заложило ухо. В общем, разговоры в коридоре прошли стороной: я смотрела на родителей и кивала с умным видом.

Зато ко второй смене распогодилось (озимые заколосились, - вставляет свои пять копеек папа). Второй класс был криклив, невыносим и в общем и в целом... прекрасен (ну, хоть иногда...). Передержала их на десять, кажется, минут, т.к. "расстаться мы, видимо, никак не можем" - говорю. Восемь минут дожидалась, когда все встанут в конце урока и сложат ручки - не могу же я их буйными ещё и выпустить (правда, они всё равно выйдут буйными, но... таков порядок).

Шурумбурум сломал лист у фиалки, когда своротил горшок.
-Ты разрушаешь цветы! - накинулся на него Республика ШКИД, потрясая горшком перед его носом.
-Шурумбурум, - решительно произнесла я. - Я поговорю с учителем - м.б. тебе не стоит ходить на английский? - всех толкаешь, пинаешься ногами... разрушаешь цветы! - присовокупила.
спустя двадцать минут: - Миссис Энни... проститэ... я болше так никогда нэ буду!
(не спрашивайте, почему я у него миссис - ну... так исторически сложилось - и я решила, что пусть у меня будет персональная пометка для Шурумбурума).

Теодор восседал у меня на коленях за учительским столом, сучил ногами и размахивал бутылкой с лимонадом. Но в этот момент он хотя бы был в моих надёжных руках (чуть липких от лимонада...).

Кэйт подарила мне очередной стакан - пятый класс снабжает меня каждый год подарками, и это всяческая тара (видимо, когда я их учила - я много пила:).
Стакан прекрасен - я грохнула сумку на пол (вернее... она грохнулась от сотрясания стен и столов вторым классом) и... стакан уцелел.

Видите, какие богатства? - только руку запускай и выуживай.

А впридачу ко всем этим дарам небесным
Она еще и умная - вот беда.
Повезло ж тебе, девочка, родиться валькирией -
Где ж ты найдешь себе Зигфрида?
(c)

Моим второклассным мальчикам понравилась песня: "Господь оставляет вас весёлыми, джентльмены!" - я знала, я знала, я знала!..
Мы изображаем там бодрый притоп и воображаемую шотландскую волынку.
Tags: "возьми мои слова и брось к ее ногам", дети, чужие слова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments