Полетел жёсткий диск - и я теперь живу без компьютера. То есть вообще. Плеер сломался месяц назад; и я возвращаюсь к истокам - пишу от руки (не ем с ножа, не гуляю без шарфа - словом, хоть где-то и в чём-то...).
Добиваю эпоху СССР. В субботу последний день. И я надеюсь, что это я её добью, а не она - меня.
Вот сегодня, например, рисовала Теодоре усы карадашом (сама попросила); Люся была баллистической межконтинентальной ракетой; Байрон - Рейганом, а Вайолет - Нэнси Рейган, и мы подбирали ей буржуазные сумочку и шарф. Джейн была Хрущовым в милой свой юбочке в цветочек и занимала деньги и зерно, после неудачных опытов.
Из Дэни получился не Черчилль, а какой-то Джон Леннон, но отличный Клайд, т.к. он взял у Вайолет шляпу, а у Аликс - очки. Аликс - прекрасная блондинка-Бонни. Они отобрали у Тедди кошелёк, сотовый и всё-такое, а потом расстреляли. НЭП тоже был хорош - хотя очень походил на современный базар... Мэриан была переводчиком на Ялтинской конференции, а Аделаида - другой ракетой.
А когда без детей - то развлечения у меня специфичеcкие... если что-нибудь более или менее пристойное - сходить забрать гонорар (мне очень нравится, как это звучит); сходить забрать статью в методичке с громким названием "научные труды". Методичка рыженькая - и это вызвало у меня слабую улыбку.
Там все кандидаты местного богоугодного института, а в конце, где "сведения об авторах", чудненькая строчка "учитель Вальдорфской школы", который загадочным образом затесался между приличными людьми.
Филибер сдаёт сессию, и я спросила его с тоской об эпохе прекрасных дней, когда мы смотрели Сеню Шпротова ("как жизнь? - да как рояль"):
-Дочитал Марту Кетро, которую ты меня зачем-то взял?
-Дочитал. Разделил ей на две книги мысленно - плохая девочка и несчастная девочка... Думаю, как ужасна жизнь...
-А я всё радуюсь, что меня больше никто не спросит про какой-нибудь ямб, т.к. я все годы института боялась ответить в театральной манере: "какая блядь кладёт свой веер в люльку?!"
Завтра идём в театр - дожить бы... Видимо, буду выпускать детей с билетом и с таймером:
-Беркут, полетел... Сокол, на старт, журавель готовится...
(вы помните, что мы там маскируемся под взрослых).
Как-то утром поём "хорошо над Москвою-рекой услыхать соловья на рассвете", а в дверь начинает ломиться соловей наш Байрон, что вызывает скрытое веселье одноклассников, т.к. для соловья он слегка крупноват, скорее это что-то про сову и медведя (или соловьи всё-таки меньше восьмидесяти пяти килограмм).
Поскольку наш курятник запирается на ветхую дверь, которая в последнее время плохо запирается и на дверь бункера, которую я торжественно закрываю, отловив всех "соловьёв" и "журавлей", про которых мы каждое утро поём...
при том, что никто из моих детей, ясен пень, ни соловья, ни журавля не видел, не слышал, да и что кривить душой! - я тоже с ними в Сибири не встречалась...